Владимир Шантарович, тренер по гребле на байдарках и каноэ, заслуженный тренер БССР: Ну что будем вспоминать? Это уже избитая тема. Сколько мы уже говорили. Никаких претензий WADAк нам не имела. Никаких претензий международная федерация к нам не имела. Там имела претензии какие-то вымышленные NADA французская. Понимаете? И она вот взбудоражила это всё-всё-всё. Но кто-то воспользовался этим. Я не думаю, что NADA сильно воспользовалась французская. Но определённые люди, когда подхватили эту тему, они ей воспользовались. Из работников федерации международной гребли на байдарках и каноэ. А дальше, может, кто-то ещё посторонний воспользовался, одно из государств – у кого не было, допустим, этих лицензий. Здесь – это просто сговор. И это преступление, про которое я кричал на всех перекрёстках.
Вадим Щеглов: Но Вы руки не опустили и боролись до конца. И в арбитраже доказали свою правоту.
Владимир Шантарович: Всё правильно, всё доказали, всё сделали. Через 4 месяца мы были уже реабилитированы, до Нового года. С нас всё сняли, но время-то ушло! Ушли годы. Ушёл год.
Вадим Щеглов: Вам не обидно?
Владимир Шантарович: Конечно, обидно. Чего – не обидно? Обидно, обидно, обидно. Но что сделаешь? Жизнь не останавливается, надо идти, доказывать, переигрывать.
Но если ты хочешь жить этими воспоминаниями и сидеть на завалине и говорить: «Ох, меня обидели»… Ну, надо пойти и их уже обижать. Обижать одним оружием: у нас это – показывать результаты.
Также в интервью Владимир Шантарович рассказал:
– как в 70-ые жил на работе и ночевал на корабле
– сколько зарабатывает
– о жене и сыне
– о мечте слышать гимн Беларуси на всех международных соревнованиях
Тренер откровенно рассказал о себе и своей работе в программе «В людях». Вадим Щеглов, ведущий СТВ:Давайте вспомним не самое простое время для вашего вида спорта...