Около 50% белорусских рекламных агентств допускают перепрофилирование или закрытие. 21.by

Около 50% белорусских рекламных агентств допускают перепрофилирование или закрытие

17.05.2020 11:28 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В апреле IAB Belarus и Ассоциация рекламных организаций провели совместный анонимный опрос среди компаний, работающих в различных сегментах рекламной индустрии.

Опрос по поводу влияния на их работу сложившейся эпидемиологической ситуации проведен среди членов IAB Belarus и АРО, а также рекламных агентств из Минска, Гродно, Гомеля, Витебска, Могилева, Молодечно, Бобруйска, сообщает marketing.by.   

Сфера деятельности опрошенных рекламных агентств – сетевые агентства полного цикла, локальные агентства полного цикла, интернет-агентства, операторы indoor и outdoor рекламы, операторы рекламы на транспорте, продакшн-компании. Вопросов было всего шесть, но они с большой точностью определили «среднюю температуру» в рекламной отрасли.

Почти половина опрошенных агентств указали на сокращение фонда заработной платы  и продолжительности  рабочего дня, уход сотрудников в неоплачиваемый отпуск и сокращение арендуемых площадей.  

Эти меры были приняты в связи с сокращением более чем в два раза  рекламных бюджетов рекламодателей на 2020 год, переносом этих бюджетов на неопределенный срок или отменой рекламных тендеров, что существенно повлияло на размер выручки агентств.

Прогнозируя последствия для бизнеса без дальнейшего улучшения эпидемиологической ситуации в течение трех месяцев, более 50% компаний указали вероятным перепрофилирование деятельности или закрытие своих предприятий.  

 
Теги: Витебск, Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В апреле IAB Belarus и Ассоциация рекламных организаций провели совместный анонимный опрос среди компаний, работающих в различных сегментах рекламной индустрии.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика