Их знает каждый: июньская подборка книг об эффективных стратегиях известных компаний
13.06.2022 14:45
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness В мире промышленных и коммерческих гигантов, громких имен и названий брендов, известных по всему миру, полулегендарный статус компаний вроде Amazon или Nike зачастую воспринимается нами как априорный. Кажется, что эти колоссы используют магию, чтобы всегда оставаться на плаву даже в эпоху кризисов. И все же за каждым достижением стоят реальные люди. За каждой удачной маркетинговой стратегией, позволившей заработать миллионы долларов, — сотни часов мозговых штурмов и отчаянных споров. Литературный критик Тимур Вычужанин с помощью июньской подборки бизнес-литературы, взятой на сервисе История кризисов, ошибок, которые к этому привели, и последующих достиженийIKEA давно стала одним из самых узнаваемых брендов. Их магазины — музей современного промышленного дизайна, а маркетинговая стратегия по созданию медиаобраза считается одной из самых успешных в современной индустрии. Про IKEA написано множество книг, статей, на YouTube есть даже блогеры, построившие карьеру на обзорах новых продуктов этой компании. Однако это все — взгляд со стороны, анализ уже сложившегося успешного образа всемирно известного гиганта. Всегда гораздо интереснее знакомиться с работой таких масштабов изнутри, заглянуть за кулисы, в особенности — узнать про ошибки руководителей.
Ингвар Кампрад не только делится секретами, но и выкладывает все карты на стол, рассказывая о кризисах и ошибках, которые к ним привели. Тут можно прочитать также о решениях, позволивших выбраться из проблемных ситуаций и стать брендом-лидером на рынке товаров для дома. Эта книга — и история успеха, которую интересно и увлекательно узнавать, и практическое руководство для тех, кто хочет построить собственный бизнес, основываясь не на стандартных стратегиях, рассказанных бизнес-тренерами, а на творческом видении. С акцентом на нейросетях, машинном обучении и цифровой экономикеAlibaba Group — китайская корпорация, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец веб-порталов Taobao.com, Tmall, Alibaba.com, AliExpress и других. Это гигант, который из далекого и закрытого Китая смог раскинуть свои сети по всему миру, успешно осваивая все больше различных видов коммерческой деятельности. Как восточноазиатской организации удалось не только закрепиться, но и стать успешной в мире, где доминируют американские и европейские компании? Универсального ответа на этот вопрос нет: Alibaba — это не история чудесного успеха, не история Стива Джобса или Илона Маска, создавших нишу, а потом ее же заполнивших. Это история усердного труда сотен, а потом и тысяч людей. Но и не только. «Alibaba и умный бизнес будущего. Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию» — уникальная Издание раскрывает секреты корпорации и содержит огромное количество материалов, ранее доступных исключительно на китайском. Книга делает акцент на том, что обычно считается естественной частью развития бизнеса в современном постиндустриальном обществе — влиянии информационных технологий на деятельность организации. Успех Alibaba во многом связан с тем, что они не боятся использовать самые новые методы, внедрять их в процесс работы. Нейросети, машинное обучение, смарт-бизнес, цифровая экономика — если человек, решивший начать бизнес, не знаком с этими терминами, то в современных реалиях он не выживет. Чтобы добиться успеха, крупная компания должна существовать не только в физическом варианте, но и в цифровом мире. И эта книга — почти практическое руководство по оцифровке бизнес-процессов. «Система корпоративных ценностей, которой нет ни в одном официальном руководстве»В Феномен Starbucks уникален. Часть любителей кофе будут бесконечно спорить о том, самый ли вкусный кофе подают в этой сети. Но при этом даже кофейные гурманы раз за разом возвращаются в Starbucks. Почему? В чем секрет? По мнению авторов книги — экс-президента Starbucks International Говарда Бехара при участии Джанет Голдстайнт, а также действующего президента компании Говарда Шульца, высказавшегося в предисловии данного издания, — все дело в корпоративной культуре бренда.Руководство видит в сотрудниках полноправных партнеров, прислушивается к идеям по улучшению качества обслуживания, оптимизации логистики и так далее. Без людей, обжаривающих, закупающих и готовящих кофе, Starbucks бы не существовало. Говард Бехар это прекрасно понимал, поэтому и выработал систему корпоративных ценностей, которой нет ни в одном официальном руководстве. В свою очередь клиенты в Starbucks — это не просто люди, что приносят деньги и увеличивают без того солидный капитал компании. Это те, кому Starbucks оказывает услугу, при этом стараясь сделать все по максимально высоким стандартам качества. Особенное отношение к постоянным клиентам, поощрение инициативности и ответственности работников — эти и многие другие принципы работы Starbucks International могут помочь любому желающему создать компанию, к услугам которой люди захотят возвращаться снова и снова. Бонус. Как стать миллионером: неодназначные советы из ХІХ векаЭто первый роман из «Трилогии желания» американского романиста Теодора Драйзера. Он повествует о Фрэнке Каупервуде — бизнесмене, заработавшем огромное состояние благодаря природной харизме и деловой хватке. В книге описан быт и нравы представителей крупного бизнеса второй половины ХІХ века, их отношение к обществу, а также показано, как формируется психология коммерсанта и биржевого дилера. Правда ли, что на пути к финансовому успеху все средства хороши? Ответ ищите в романе Драйзера, который по праву считается одним из важнейших посвящений Америке и ее бизнес-культуре.
Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В мире промышленных и коммерческих гигантов, громких имен и названий брендов, известных по всему миру, полулегендарный статус компаний вроде Amazon или Nike зачастую...
|
|