«Реклама в США дороже, чем в Беларуси, примерно в 15 раз». О чем говорили на маркетинговой конференции Tallinn digital week
04.08.2022 14:23
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness ![]() В июле в Таллине прошла конференция по интернет-маркетингу Tallin digital week. Эксперты обсуждали многое: от личной эффективности и секретов публичных выступлений до сложных воронок продаж. Один из спикеров конференции — основатель «Не стоит класть все яйца в одну корзину»Открывала конференцию одна из основательниц агентства Instformation, официальный партнер L’oreal, спикер Skillbox и Нетология Юлия Ломова. Она говорила про изменения в воронках продаж в текущих условия и про показатели эффективности. Демонстрировала классическую воронку продаж в Instagram: А потом поделилась красноречивыми цифрами исследования: Юлия обратила внимание на важность развития разных каналов продаж вместо фокусировки на одном, что особенно актуально в свете последних блокировок соцсетей в России, где «плачут» местные блогеры и компании. Все это лишний раз подтверждает тезис, что не стоит класть все яйца в одну корзину. В маркетинге в том числе. «Мозг достраивает внешность спикера, если его плохо видно»Главный редактор GLOSS.ee Тамара Тютина рассказала, как бесплатно публиковаться в СМИ. В частности, чтобы у вас было больше шансов на публикацию, важно выделяться на фоне других. Это может быть стиль изложения, редкая тема или экстравагантный образ вас, как автора. В общем, главное правило от Джека Траута «Дифференцируйся или умри» в деле. Кроме того, Тамара объяснила, как покорить аудиторию при ведении онлайн-трансляций. И еще немного про влияние невербальных сигналов: «Делегирование — это тоже способ высвобождения времени»Партнер digital-агентства Instformation Елена Борисова считает, что хороший маркетинг невозможен без грамотного тайм-менеджмента. Всякие уведомления на телефоне, «срочные неотложные дела» и прочие отвлекающие факторы мешают спокойно решать задачи. Чтобы навести порядок в работе, стоит использовать разносортное планирование: А вот так стоит делать приоритизацию задач: Как оказалось, «делегирование — это тоже способ высвобождения времени». Особенности продвижения на американском рынкеЯ же рассказывал про особенности продвижения на американском рынке. В частности, коснулся стоимости тысячи показов объявлений. Если в Беларуси мы платим от $ 0,40 до $ 1,7, чтобы показать рекламу 1000 человек, то в Америке, в среднем, по нашим проектам — $ 14−17. Соответственно, реклама в США дороже, чем в Беларуси, примерно в 15 раз. Примеры: Беларусь Проект «Блог акушера-гинеколога». Проект «Кухни под заказ». Примеры: США Проект «Аренда яхт». Проект «Улучшение кредитной истории». К слову, в Америке очень активен фейсбук. При подготовке к конференции мы собрали все данные о заявках: проанализировали, из каких соцсетей они были. Вот что вышло: Есть еще одна особенность таргетиванной рекламы в США. Там есть возможность таргета, исходя из заработка аудитории: ![]() Скорее всего, такая возможность появилась при сотрудничестве с банками. Иначе откуда сервисам знать о доходах? За использование таких данных незаконно, судов было бы не избежать. Читайте также
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В июле в Таллине прошла конференция по интернет-маркетингу Tallin digital week. Эксперты обсуждали многое: от личной эффективности и секретов публичных выступлений до... |
|