Как не слить бюджет на продвижение бизнеса и личного бренда
06.02.2023 14:51
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness ![]() Как руководителю не потратить бюджет впустую и понять, эффективная реклама или нет? Чем таргетолог отличается от смм-щика, и что требовать от штатного специалиста, фрилансера или агентства? Вокруг говорят про важность личного бренда, но как это работает и что конкретно делать? «Маркетинг для руководителя: блиц-выступления о рабочем и личном»: 17 февраля Клуб Про бизнес приглашает вас на большую встречу с экспертами и единомышленниками. Вас ждет насыщенный и полезный вечер: выступления спикеров, нетворкинг и полезные знакомства, мозговой штурм в кругу руководителей и собственников компании. Выступление 1. «Как контролировать работу маркетолога и не слить бюджет»Спикер Ирина Буко, Media Director AMDG ![]()
Выступление 2: «Запуск личного бренда: как не потратить время и получить результат»Спикер Дмитрий Альфер, совладелец «Про бизнес Медиа», основатель маркетинговового агентства ALFER.LIVE ![]()
Что дальше? После выступлений, всех участников Клуба ждет нетворкинг и мозговой штурмВстреча Клуба Про бизнес состоится 17 февраля в минском отеле «Реннесанс», большой зал. Тайминг: 18:00 — 19:00 Регистрация на встречу и приветственная кофе-пауза Вы еще не в Клубе Про бизнес? Чтобы принять участие в игре, оформите разовое посещение Клуба. Вы также можете Что такое Клуб Про бизнес?Это сообщество предпринимателей и руководителей. Благодаря уникальной разработанной механике нетворкинга, каждый участник на каждой встрече получает возможность обсудить свой кейс, проблему, вопрос по бизнесу. Получить полезные практические советы и подсказки от коллег — таких же руководителей и предпринимателей, представляющих компании из разных сфер. В Клубе мы находим партнеров, клиентов, подрядчиков. Общаемся офлайн и онлайн — в закрытом чате Клуба. А также хорошо отдыхаем) На встречах Клуба побывало уже более 1700 первых лиц бизнеса. ![]() ________________________________________________________________ Генеральный партнер Клуба: ________________________________________________________________ Остались вопросы? Нужно что-то уточнить? Напишите руководителю проектов Руслане Прусаковой! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как руководителю не потратить бюджет впустую и понять, эффективная реклама или нет? Чем таргетолог отличается от смм-щика, и что требовать от штатного специалиста,... |
|