МИД: с единым таможенным тарифом на машины в Беларусь придут инвесторы
10.11.2009 13:17
—
Новости Политики
|
Введение единого таможенного тарифа в рамках Таможенного союза (Беларусь, Россия, Казахстан) на автомобильную технику будет способствовать привлечению зарубежных инвесторов, а также станет серьезным уровнем тарифной защиты. Об этом заявил замдиректора департамента внешнеэкономической деятельности - начальник управления внешнеторговой политики МИД Беларуси Антон Кудасов. "С началом действия Таможенного союза у нас появится общий свободный рынок автомобилей и автокомплектующих, что создаст благоприятные условия для реализации как собственных возможностей, так и для привлечения зарубежныхПредставитель МИД уточнил, что на сегодня государства-участники Таможенного союза договорились о том, что "какие бы Кроме того, все автокомплектующие, произведенные в странах Таможенного союза, также будут использоваться беспошлинно, сказал Антон Кудасов. Таким образом, по мнению представителя Кроме того, Антон Кудасов подчеркнул, что вся транспортная техника: грузовые автомобили, седельные тягачи, сельскохозяйственная техника, автобусы, легковые автомобили, которые производятся на территории Таможсоюза, будет иметь "адекватный, серьезный уровень тарифной защиты, что особенно актуально в условиях мирового экономического кризиса". Говоря о том, насколько будет изменен таможенный тариф, замдиректора департамента МИД отметил, что единый таможенный тариф на автомобили еще не принят. "Он будет принят только главами государств", - пояснил представитель МИД. МИД: страны Таможенного союза будут вступать в ВТО единым блоком Государства-участники Таможенного союза (Беларусь, Россия, Казахстан) намерены вступать во Всемирную торговую организацию ( "Комментарий о том, что страны-участницы По мнению представителя МИД, создание и функционирование Таможенного союза является дополнительным ресурсом для вступления в ВТО. "Единый рынок, играющий по единым правилам, безусловно, интересен, и если у них (ВТО) ранее были причины отклонить вступление отдельных стран в эту организацию, то сейчас их стало меньше", - отметил он. А.Кудасов также подчеркнул, что "в отношении Беларуси мы теперь не видим политизации этого процесса". Говоря о предполагаемых сроках вступления в ВТО, он отметил, что это зависит от позиции стран ВТО. "Если прагматизм возобладает, то, учитывая все процедурные вопросы, это (вступление в ВТО) можно сделать за один-два года", - сказал Антон Кудасов. "Если же страны ВТО захотят разобрать Таможенный союз "по косточкам", просто будут смотреть на то, как он работает, то это займет больше времени", - продолжил он. Однако, представитель МИД предположил, что страны ВТО пойдут по иному пути, так как "у них есть опыт Евросоюза и того, как быстро подобное объединение могло сделать качественный экономический скачок". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Введение единого таможенного тарифа в рамках Таможенного союза (Беларусь, Россия, Казахстан) на автомобильную технику будет способствовать привлечению зарубежных инвесторов, а также станет серьезным уровнем тарифной защиты. Об этом заявил замдиректора департамента внешнеэкономической деятельности - начальник управления внешнеторговой политики МИД Беларуси Антон Кудасов. |
|