Брестский облисполком ввел в практику проведение телефонных горячих линий
10.01.2020 10:44
—
Новости Политики
|
Брестский облисполком ввел в практику новую форму работы с обращениями граждан - проведение телефонных горячих линий, сообщили корреспонденту БЕЛТА в главном управлении идеологической работы и по делам молодежи. Руководство области регулярно практикует рабочие поездки в районы, встречи с трудовыми коллективами. Накануне таких встреч отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома организует для жителей данного района телефонную горячую линию, чтобы обстоятельно изучить и найти ответы на волнующие людей вопросы. Новая форма работы с населением была опробована в сентябре прошлого года. Так, перед встречей председателя облисполкома Анатолия Лиса с коллективом СЗАО "КварцМелПром" возможность обозначить актуальные темы получили жители Малоритского района. Губернатор ответил на вопросы, касающиеся здравоохранения, ЖКХ, организации школьного питания, строительства жилья, ремонта дорог. В октябре накануне посещения руководителем области Горынского агрокомбината провели такое исследование общественного мнения в Столинском районе. В декабре на горячую линию с одной и той же проблемой обратились две жительницы Ганцевичей. По словам молодых мам, в райцентре нет детского врача-ортодонта, приходится обращаться к специалисту в Барановичах. Решение этого вопроса сейчас прорабатывается. По информации Брестской областной стоматологической поликлиники, с 1 июня такой врач приступит к работе и в Ганцевичах. Сегодня жители Ганцевичского района снова могут обратиться на горячую линию облисполкома. Вопросы можно задать с 14.00 до 17.00 по телефону 8 (0162) 21 21 76. За прошлый год руководством Брестского облисполкома проведено 52 прямые телефонные линии и 24 выездных приема граждан, на которые обратились 890 человек, в том числе 192 - лично к председателю облисполкома. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Брестский облисполком ввел в практику новую форму работы с обращениями граждан - проведение телефонных горячих линий, сообщили корреспонденту БЕЛТА в главном...
|
|