Как создавать человеческие рекламные тексты?
23.11.2010 12:24
—
Пресс-релизы
|
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? «Покупатель — не идиот, а ваша жена». Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете 11 декабря на живом тренинге “Продающий текст своими руками”. Для кого тренинг? • Для владельца малого и среднего бизнеса Цель тренинга • дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»; Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%. А тренер кто? Дмитрий Кот (www.mastertext.spb.ru) ♦ Опытный копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов Итак, если вы давно хотите научиться писать сами или обучить своих сотрудников писать продающие тексты, то сейчас самое время изучить программу тренинга и пройти регистрацию. При ссылке на наш сайт 21.by, скидка на участие в тренинге – 5%. Организатор: ТК «Тренинг Клуб» (www.treningclub.by) |
|