Минчане поддерживают идею о введении ночных маршрутов гортранспорта
17.10.2014 07:36
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА 17 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минчане поддерживают идею о введении ночных маршрутов общественного транспорта, сообщили корреспонденту БЕЛТА в государственном предприятии "Минсктранс".Согласно результатам опроса, который проведен в текущем году и посвящен оценке качества оказания услуг общественным транспортом, жители столицы поддерживают идею о введении ночных маршрутов. Так, более половины опрашиваемых выступили за то, чтобы в ночное время работали метро и автобусы. При этом 2/3 пассажиров в случае необходимости ночной поездки согласны заплатить за билет по повышенному тарифу. Средневзвешенная величина стоимости проезда по результатам опроса, составляет Br14 тыс. Это почти четыре дневных тарифа. "Учитывая, что почти 20% респондентов от числа ответивших на данный вопрос, готовы заплатить и большую сумму, конкурентная цена ночного билета вполне могла бы быть в районе Br15-20 тыс.",- подчеркнули в ГП "Минсктранс". Один среднестатистический пассажир, согласно анализу, воспользовался бы услугами метро в ночное время около трех раз в месяц, с такой же частотой проехался бы на автобусе. Самым популярным у минчан общественным видом транспорта является метро. Так, 28,9% респондентов ответили, что предпочтут воспользоваться услугами метрополитена для того, чтобы доехать до места назначения. На втором месте по полярности находятся автобусы (18,1%), а 21,5% опрашиваемых отметили, что им не принципиально на чем добираться из одного пункта в другой. Ездить на личном транспорте предпочитают 10,6% респондентов, троллейбус выбрали 9,1%, маршрутное такси - 5,9%, трамвай - 3,3%, такси - 1,4%. Один процент потенциальных пассажиров ответили, что в пределах города любят ходить пешком, 0,2% - ездить на велосипеде.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Один среднестатистический пассажир, согласно анализу, воспользовался бы услугами метро в ночное время около трех раз в месяц, с такой же частотой проехался бы на... |
|