В Витебской области расширяют практику педагогических мастерских на базе спецшкол. 21.by

В Витебской области расширяют практику педагогических мастерских на базе спецшкол

04.03.2015 10:59 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

В Витебской области расширяют практику педагогических мастерских на базе спецшкол
4 марта, Витебск /Екатерина Князева - БЕЛТА/. В Витебской области специальные школы, школы-интернаты станут для педагогов учреждений общего среднего образования ресурсными центрами по освоению навыков работы с детьми с особенностями психофизического развития. Для этого ГУО "Витебский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" расширяет практику проведения педагогических мастерских на базе специальных школ, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель директора по основной деятельности учреждения Татьяна Радкевич.

Данная практика начала внедряться в 2014 году, когда была проведена первая педмастерская. Эта технология придумана во Франции в начале 20-х годов ХХ века. "Главное в ней - передать способы работы. Но эта форма освоения новых знаний в нашей системе образования практикуется в основном в работе учителей с детьми, а мы ее внедряем как способ методического взаимодействия среди педагогов по вопросам обучения и воспитания учащихся с нарушениями в развитии, что способствует систематизации передового опыта и имеющихся материалов. Наша задача - сделать специальные школы (школы-интернаты) своеобразными ресурсными центрами для педагогов учреждений общего среднего образования", - пояснила Татьяна Радкевич.

В текущем году педагогическая мастерская прошла в Бегомльской вспомогательной школе-интернате Докшицкого района. Педагоги общеобразовательных школ рассмотрели вопросы формирования трудовых навыков и социально-бытовой компетенции у детей. Также участники педмастерской поделились опытом по использованию мультимедийных средств для подготовки учащихся, методикой обучения и воспитания школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью, формированию у них элементов экономических знаний на факультативных занятиях и учету личностных качеств учащихся при организации трудовой деятельности.

"Отдельно хочу отметить один из ведущих центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Витебщины - ЦКРОиР Новополоцка. На днях он отметил свое 15-летие. Благодаря сотрудничеству педагогов центра и средней школы №8 г. Новополоцка в этом учебном заведении была создана образовательная и коррекционно-развивающая среда для детей с особенностями психофизического развития (ОПФР), в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для реализации экспериментального республиканского проекта по апробации модели инклюзивного образования", - добавила Татьяна Радкевич.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Витебск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Наша задача - сделать специальные школы (школы-интернаты) своеобразными ресурсными центрами для педагогов учреждений общего среднего образования", - пояснила...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика