Минским производителям обуви посоветовали активней использовать возможности рекламного рынка. 21.by

Минским производителям обуви посоветовали активней использовать возможности рекламного рынка

04.07.2015 17:10 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

4 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минским производителям обуви посоветовали активней использовать возможности рекламного рынка. Такое предложение прозвучало на совещании по актуальным вопросам производства и увеличения объемов продаж на потребительском рынке продукции обувных предприятий столицы, сообщили БЕЛТА в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.

В совещании приняли участие начальник главного управления потребительского рынка горисполкома Сергей Барисевич, начальник управления торговли и услуг Нина Емельянова, руководители промышленных предприятий, минских универмагов и крупных сетевых операторов по торговле обувными товарами. Специалисты обсудили вопросы совершенствования ассортимента, выпуска конкурентоспособной продукции, взаимовыгодного сотрудничества, проведения совместных мероприятий. Производителям предложено оперативно обновлять ассортимент обуви, организовать активную маркетинговую кампанию с проведением специальных акций по популяризации и рекламе выпускаемых товаров.

Начальники управлений отметили, что в настоящее время столичные производители обуви не используют все возможности рекламного рынка. И это несмотря на то, что для увеличения объемов рекламы отечественных товаров в средствах массовой информации рекламодателям предоставляются скидки.

В главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома пообещали оказать предприятиям содействие в проведении маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний по продвижению товаров отечественных производителей.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Начальники управлений отметили, что в настоящее время столичные производители обуви не используют все возможности рекламного рынка.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика