Победителями международного конкурса HeadMadeMarketing среди молодежи стали студенты белорусских вузов
30.03.2010 15:26
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 28 ноября, Минск /Владимир Матвеев - БЕЛТА/. В Минске подведены итоги международного конкурса маркетологов HeadMadeMarketing среди молодежи. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА организаторы, подобный конкурс проводится в Беларуси уже второй раз, однако только в этом году он получил действительно международный размах.В конкурсе приняли участие более 50 команд из Беларуси, России, Украины и Польши. Перед молодыми маркетологами (к участию допускались молодые люди не старше 26 лет) были поставлены три реальные маркетинговые задачи, которые необходимо было тщательно изучить и попытаться предложить наилучшее решение. Основная цель проекта состояла в практическом применении молодыми специалистами в сфере маркетинга тех теоретических знаний, которые они получили в вузах, а также в повышении профессионального уровня молодых специалистов-маркетологов, создании интерактивной площадки для обмена идеями, технологиями и инструментами маркетинговой деятельности. Конкурс проходил с 25 сентября текущего года. В финале компетентное жюри из представителей рекламных агентств и компаний, занимающихся маркетинговой деятельностью, выбрало наиболее удачные проекты. По результатам конкурса все призовые места достались представителям белорусских вузов. Мероприятие проходило при официальной поддержке Белорусского государственного экономического университета. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
28 ноября, Минск /Владимир Матвеев - БЕЛТА/. В Минске подведены итоги международного конкурса маркетологов HeadMadeMarketing среди молодежи. Как сообщили корреспонденту...
|
|