Белорусским туристам следует обратить внимание на изменения в туристическом ваучере. 21.by

Белорусским туристам следует обратить внимание на изменения в туристическом ваучере

08.04.2010 03:40 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

6 июня, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Белорусским туристам следует обратить внимание на изменения в туристическом ваучере. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в Национальном агентстве по туризму, в него внесены условия договора оказания туристических услуг.

По словам специалистов, если ранее гражданин заключал с турагентством договор и на его основании получал ваучер, то сейчас разработана новая форма документа, которая их объединяет. То есть выдается только ваучер, в который помимо программы тура, включены сведения о третьих лицах, дополнительные соглашения. "Таким образом, унифицированы правила оказания туристических услуг", - пояснили в агентстве.

В ваучере должны быть указаны сведения о маршруте, сроках, условиях проживания и питания, информация о транспортных средствах и т.д. Кроме того, в нем отражается информация о людях, которые также принимают участие в туре (семья, дети). Иные условия, изменения и дополнения закрепляются в дополнительном соглашении.

Туристический ваучер и приложения к нему имеют серию и номер, отпечатанные типографским способом, и являются бланками строгой отчетности. Каждый экземпляр подписывается туристом, оплачивающим тур, и туристической организацией, которая также должна поставить свою печать. Чтобы избежать недоразумений в поездке и не привезти из заграничного путешествия целый чемодан обид и претензий, специалисты посоветовали внимательно прочитать документ, прежде чем ставить свою подпись.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6 июня, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Белорусским туристам следует обратить внимание на изменения в туристическом ваучере. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика