В шоу–бизнесе опять скандал. И опять с Филиппом Киркоровым в главной роли, который, как утверждает пресса, в День знаний после выступления в одном из московских клубов в очередной раз послал еще одну журналистку, сами уже догадываетесь куда. Короче, он якобы обругал ее матом, разбил камеру за 25.000 долларов и сломал микрофон. Конечно, певцу даже такая слава нужна, как воздух, однако, у нас свой вопрос:
А вам нужен пиар?
Игорь Карпенко, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по международным делам и связям с СНГ:
— Лучшая реклама для политика — его дела. Для меня как депутата это постоянный диалог с общественностью, регулярное общение с избирателями, помощь в решении их проблем. Но в любой рекламе, особенно если она связана с прессой, нужна мера. Необходим баланс между важностью дела и громкостью его озвучивания...
Люся Лущик, телеведущая:
— О, обо мне журналисты знают больше, чем я сама!.. Считаю, что когда журналист продает не факты, а свои эмоции, он часто не думает, что публичный человек — тоже человек, и ему от уколов прессы может быть очень больно. А вообще, звезду из артиста, по большому счету, делают его поступки и творческие успехи, достижения в работе, а не продюсер, походы в солярий и скандалы, как некоторым кажется.
— Некоторые, чтобы стать известными, готовы даже дьяволу душу продать, только не знают как. А меня люди и так хорошо знают как хорошего специалиста. Работа — она мой пиар.
Лариса Грибалева, певица, ведущая:
— Любому артисту он необходим. Вопрос: какой? Лично я настаиваю на пиаре добром, никого не унижающем... Мне никогда не приходилось специально ради пиара придумывать какие–то утки — обо мне все может рассказать моя работа, поступки. Например, несколько лет назад мы организовали благотворительный проект «Золотое сердце». За время его существования была оказана помощь многим больным детям. Эта акция всегда привлекает внимание журналистов.
Геннадий Овсянников, актер, народный артист Беларуси и СССР:
— Мне — нет! Вообще, это самое гнусное, что только может быть!..
Евгений Демешкевич, студент БНТУ, занимается паркуром, Минск:
— Конечно, нужен! Без него я просто безлико сливаюсь с остальной массой спортсменов–трейсеров. В паркуре, если хочешь принимать участие в соревнованиях, фестивалях или заработать денег, например, снявшись в рекламе, нужно, чтобы твое имя было на слуху.
Сергей Доманов, инженер, Минск:
— Пиар нужен тому, кто хочет себя подороже продать. А я и так неплохо зарабатываю!
Есть вопросА вам нужен пиар?В шоу–бизнесе опять скандал. И опять с Филиппом Киркоровым в главной роли, который, как утверждает пресса, в День знаний после выступления в одном из московских...