Довольны ли вы качеством бытового обслуживания? Корреспонденты “НГ” поинтересовались у жителей Солигорска. 21.by

Довольны ли вы качеством бытового обслуживания? Корреспонденты “НГ” поинтересовались у жителей Солигорска

07.09.2009 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

08.09.2009

Анна СМОЛЬСКАЯ, пенсионерка:
— В последнее время, к сожалению, все чаще приходится обращаться к мастерам по ремонту одежды, обуви. На обновки средств не хватает. В доме быта обслуживают культурно, ремонт производят качественно. Претензий нет и к выполнению других видов работ. Но цены чрезмерно высокие. Может быть, с учетом стоимости энергии, материалов они и разумные, но для нас, пенсионеров, довольно чувствительные.

Инна МИХАЙЛОВА, студентка:
— Учусь в Минске, часто приезжаю к родителям в Солигорск. Предпочитаю именно здесь делать прическу, маникюр. Очередей нет, качество работы высокое, цены в сравнении со столичными вполне удовлетворительные. Обувь, одежду лично я в ремонт не сдавала, но по отзывам соседей и в этом плане проблем в шахтерском городе нет. Но мой знакомый как-то пытался отремонтировать диктофон, и у него ничего не получилось, обращался в минскую мастерскую.

Владимир ХАМИЦЕВИЧ, работник ОАО “Промтехмонтаж”:
— Думаю, нужно пересмотреть структуру бытового обслуживания. Сегодня вряд ли кто-то понесет в ремонт рубашку, брюки, проще и дешевле купить новые. А вот как-то мы с другом попытались перетянуть сиденья автомобиля. Объехали весь город и вернулись ни с чем. Потом нашли частника, который выполнил заказ быстро, но и взял “круглую” сумму. А ведь деньги эти могли пойти в бюджет города.

Галина ЖУК, пенсионерка:
— В парикмахерскую хожу с 1 по 10-е число, в эти дни для нас, пенсионеров, скидка на 50 процентов. Спасибо за это мастерам! Ремонтирую в доме быта обувь, испорченные часы туда больше не ношу, экономически выгоднее приобрести новые. Люблю попариться. Баня в городе хорошая, но зимой иногда, если с утра билет не возьмешь, приходится дома лезть в ванну. Для растущего города в холодное время баня стала тесноватой.

Татьяна ЛАПАНИК, учительница:
— С рождением сына забот прибавилось, но практически все стирки, глажки я произвожу дома. Прическу делаю в частной парикмахерской “Красота”, мастера там культурные, опытные, старательные. С ремонтом бытовой техники не сталкивалась, теперь она у нас надежная, но, по отзывам знакомых, проблем с вызовом мастера нет, объявлений о готовности оказать услуги в избытке. В общем, считаю, что бытовое обслуживание в нашем городе на должном уровне.

Владимир МАЦУКЕВИЧ, шахтер:
— Заработки у шахтеров неплохие, потому ремонтом одежды, обуви я не занимаюсь. Люблю сходить в баньку, она у нас хорошая, уютная. Стригусь в доме быта. Раньше стремился попасть к одному мастеру, с которым у меня было полное взаимопонимание. Но в последнее время парикмахеры по какой-то причине начали меняться. Я запутался и сажусь в кресло к любому, а это уже хуже. Хотя в целом бытовое обслуживание меня вполне удовлетворяет.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Анна СМОЛЬСКАЯ, пенсионерка:— В последнее время, к сожалению, все чаще приходится обращаться к мастерам по ремонту одежды, обуви.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика