Иностранные фармацевты разделяют озабоченность Минздрава ростом цен. 21.by

Иностранные фармацевты разделяют озабоченность Минздрава ростом цен

10.09.2009 08:33 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Предложив иностранным производителям лекарств вместе бороться с ростом цен на белорусском рынке медпрепаратов, Минздрав действует по обычной для Беларуси схеме: сначала вместе с правительством создает проблемы для производителей (и потребителей), а потом начинает принимать меры по борьбе с последствиями этих проблем.

Меморандум о сдерживании цен на лекарства подписали около 60 зарубежных производителей медпрепаратов и их официальные дистрибьюторы в Беларуси. Об этом БЕЛТА сообщила начальник управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Беларуси Людмила Реутская. Меморандум является основой для срочных мер, направленных на сдерживание роста цен и проведение оперативного мониторинга цен на лекарства, зарегистрированные в Беларуси.

Инициатор меморандума - Минздрав Беларуси предложил зарубежным производителям поставлять лекарства в Беларусь по ценам не выше уровня 2008 года. Иностранцы не возражают, справедливо полагая, что первопричины роста цен на белорусском лекарственном рынке нужно искать в самой Беларуси. Именно «заградительные» пошлины, усложнение процедур выхода на рынок и искусственное сдерживание продаж по линии «импортозамещения» обеспечили в 2009 году скачкообразный рост цен на импортные лекарства.

Впрочем, не отстают в темпах ценовой гонки и отечественные производители лекарств, хотя, по словам Людмилы Реутской, "Цены на многие белорусские лекарства контролируются Министерством экономики".

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Предложив иностранным производителям лекарств вместе бороться с ростом цен на белорусском рынке медпрепаратов, Минздрав действует по обычной для Беларуси схеме: сначала вместе с правительством создает проблемы для производителей (и потребителей), а потом начинает принимать меры по борьбе с последствиями этих проблем.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика