До 80 процентов товаров с надписью "Сделано в Беларуси" реализует сегодня отечественная торговля.. 21.by

До 80 процентов товаров с надписью "Сделано в Беларуси" реализует сегодня отечественная торговля.

22.10.2009 20:33 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Для популяризации белорусских марок используются современные маркетинговые ходы и рекламные слоганы. В итоге покупатель отдает предпочтение своему, белорусскому.

Рассказывает Светлана Лукьянюк: Такие надписи можно сегодня встретить во многих магазинах. За ними большое количество товаров белорусских производителей. Только на двух этих полках - до 50 наименований. Причем некоторые товары от разных производителей. В результате у нас, покупателей, есть главное - выбор.
Он на разный вкус и толщину кошелька. И когда цена отечественных аналогов отличается не сильно, то по сравнению с импортными наша продукция почти вдвое дешевле.
(Алексей Романов, заместитель начальника Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома: "Сегодня, когда товар отечественного производства по своему внешнему виду ничем не уступает, то по своим вкусовым качествам превосходит импортный. Дилеммы такой не стоит - брать не брать, торговать не торговать".)
Сейчас многие продают до 80 процентов белорусского, а некоторые даже и более 90. Импорт мясных и колбасных изделий не нужен совсем. Только в этом универсаме их до 200 видов. За месяц продают 12 тысяч тонн. Поставщики со всей страны. Такая здоровая конкуренция среди "своих" стимулирует и качество.
Чтобы покупатель лучше ориентировался в гастрономическом буме, каждый магазин находит свои "фишки". Яркие холодильники с надписями или собственные стенды самых популярных белорусских производителей.
(Александр Рубинов, директор ОАО "Жывінка": "У нас преобладает вертикальная выкладка. Это когда продукция одного производителя выставлена сверху до низу. Это очень удобно покупателю ".)
Причем наши бренды всегда на уровне глаз. На нижних полках - импортные соки, а на самых лучших местах - белорусские. Их постоянно приходится пополнять. Взять хотя б печенье. В этом магазине каждую неделю его привозят машинами. За месяц покупатели съедают до 3 тонн. Но не только оно в корзинах покупателей.
Но это не значит, что покупателя не надо стимулировать приобретать свое. Подходы известные - акции, скидки, дегустации. Белорусские производители поддерживают предложения магазинов и выигрывают.
(Нина Адарич, директор УП "Сухаревский": "Неделя мясокомбината прошла. Дегустации, скидки, в результате увеличилась реализация ".)
Привлекают покупателей и такие дипломы, сертификаты и знаки качества. Когда не знаешь, что взять, можно довериться выбору жюри конкурсов. На них белорусские товары всегда в лидерах, как и в отечественной торговле.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для популяризации белорусских марок используются современные маркетинговые ходы и рекламные слоганы. В итоге покупатель отдает предпочтение своему, белорусскому. Рассказывает Светлана Лукьянюк: Такие надписи можно сегодня встретить во многих магазинах. За ними большое количество товаров белорусских производителей. Только на двух этих полках - до 50 наименований. Причем некоторые товары от разных производителей. В результате у нас, покупателей, есть главное - выбор. Он на разный вкус и толщину кошелька. И когда цена отечественных аналогов отличается не сильно, то по сравнению с импортными наша продукция почти вдвое дешевле. (Алексей Романов, заместитель начальника Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома: "Сегодня, когда товар отечественного производства по своему внешнему виду ничем не уступает, то по своим вкусовым качествам превосходит импортный. Дилеммы такой не стоит - брать не брать, торговать не торговать".) Сейчас многие продают до 80 процентов белорусского, а некоторые даже и более 90. Импорт мясных и колбасных изделий не нужен совсем. Только в этом универсаме их до 200 видов. За месяц продают 12 тысяч тонн. Поставщики со всей страны. Такая здоровая конкуренция среди "своих" стимулирует и качество. Чтобы покупатель лучше ориентировался в гастрономическом буме, каждый магазин находит свои "фишки". Яркие холодильники с надписями или собственные стенды самых популярных белорусских производителей. (Александр Рубинов, директор ОАО "Жывінка": "У нас преобладает вертикальная выкладка. Это когда продукция одного производителя выставлена сверху до низу. Это очень удобно покупателю ".) Причем наши бренды всегда на уровне глаз. На нижних полках - импортные соки, а на самых лучших местах - белорусские. Их постоянно приходится пополнять. Взять хотя б печенье. В этом магазине каждую неделю его привозят машинами. За месяц покупатели съедают до 3 тонн. Но не только оно в корзинах покупателей. Но это не значит, что покупателя не надо стимулировать приобретать свое. Подходы известные - акции, скидки, дегустации. Белорусские производители поддерживают предложения магазинов и выигрывают. (Нина Адарич, директор УП "Сухаревский": "Неделя мясокомбината прошла. Дегустации, скидки, в результате увеличилась реализация ".) Привлекают покупателей и такие дипломы, сертификаты и знаки качества. Когда не знаешь, что взять, можно довериться выбору жюри конкурсов. На них белорусские товары всегда в лидерах, как и в отечественной торговле.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика