Белорусские операторы готовятся к конвергенции на рынке мобильной связи. 21.by

Белорусские операторы готовятся к конвергенции на рынке мобильной связи

20.11.2009 12:13 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

20 ноября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Появление 3G-сети стандарта UMTS подразумевает значительное улучшение качества существующих услуг связи, а также введение принципиально новых предложений, базирующихся на конвергенции важных для потребителя направлений. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Роберт Дашян.

В числе таких направлений - телекоммуникация, масс-медиа и интернет-порталы. А еще мобильные терминалы, компьютеры и устройства, адаптируемые для работы в мобильных сетях и имеющие интерфейсы для установки карт передачи данных, уточнил он.

"Сегодня в Беларуси, как и во всем мире, наблюдаются четкие тенденции развития мобильных технологий одновременно с интернет-технологиями и IP-технологиями, - поделился соображениями начальник управления маркетинга СООО "МТС" Вадим Татьяненко. - В основе этого процесса лежит явление, называемое конвергенцией сетей и сервисов".

Так или иначе, Интернет проникает в мобильные технологии и наоборот. "Поэтому я бы говорил не о конкуренции между мобильной и другой связью, а о конвергенции сетей и услуг", - уточнил он.

"Сети третьего поколения обеспечат операторам возможность более эффективного применения ресурсов и более гибкого управления трафиком между 2G и 3G сетями, - считает Роберт Дашян. - Именно параллельные сети второго и третьего поколения станут основной моделью развития рынка 3G , что подразумевает непрерывность сессии при переходе из одной сети в другую". Технологии третьего поколения позволят увеличить скорость передачи данных и предоставить услуги в лучшем качестве.

По словам специалиста, для построения высококачественной 3G-сети необходимо иметь качественную опорную 2,5G сеть. Такая сеть у компании "Велком" уже есть, что облегчит внедрение нового стандарта.

Будущую аудиторию 3G Роберт Дашян предлагает условно разделить на две категории - активных пользователей высокоскоростного интернет-доступа и абонентов, для которых будут более привлекательны стандартные операторские услуги. "Количество абонентов 3G в Беларуси будет во многом зависеть от обновления парка мобильных телефонов, которые позволят использовать инновационные технологии третьего поколения", - подчеркнул он.

Оператор velcom был создан в июле 1998 года как совместное белорусско-кипрское ООО "Мобильная цифровая связь". 22 августа 2007 года оператор изменил юридическое название на "Иностранное частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Мобильная цифровая связь" после приобретения кипрской SB Telecom Ltd. госдоли в операторе. В октябре того же года Telekom Austria Group объявила о достижении соглашения о покупке 70% кипрской SB Telecom Ltd. примерно за 730 млн. евро. Покупателем выступило подразделение Telekom Austria по мобильной связи Mobilkom austria. 15 мая 2008 года оператор сменил название на ИП "Велком".

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" предоставляет в Беларуси услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 с 2002 года. Учредителями СООО являются РУП "Белтелеком" (51% уставного капитала) и российское ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (49%). В течение 2008 года оператор увеличил абонентскую базу на 13,7% до 4,32 млн. абонентов на 1 января 2009 года.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Появление 3G-сети стандарта UMTS подразумевает значительное улучшение качества существующих услуг связи, а также введение принципиально новых предложений, базирующихся на конвергенции важных для потребителя направлений. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Роберт Дашян. В числе таких направлений - телекоммуникация, масс-медиа и интернет-порталы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика