Какие иномарки выгодно покупать
08.12.2009
—
Новости Общества
|
В Америке, например, самой невыгодной моделью авто с точки зрения дальнейшей перепродажи является кабриолет Chrysler Sebring Convertible, который за два года потерял 73% от своей цены, за пять лет - 85%. При этом дорогие легковые автомобили или кроссоверы, которые покупаются в основном из соображений значимости бренда и количества "лошадей" под капотом, оказались еще и выгодной инвестицией. Audi A5 или BMW X5 сохранили порядка 40% своей первоначальной цены спустя 5 лет после покупки.
Российский рынок в этом плане отличается от американского - в России местные модели авто дешевеют медленнее иностранных. Согласно анализу вторичного рынка автомобилей в России, проведенному системой вертикального поиска SmartUs.ru, в нашей стране через пару-тройку лет машина в среднем потеряет 23% цены. Самой выгодной иномаркой по результатам исследования стал популярный Volkswagen Passat, который лишился всего 16,3% первоначальной стоимости. Зато тот же баварский Х5 недосчитался почти половины своей цены спустя те же 3-5 лет. Люксовый немецкий внедорожник дешевеет на российском рынке быстрее отечественной "Лады". Если 3-5-летний внедорожник стоит на 47% дешевле, то ВАЗ-2113 подешевеет на 17,7%, как и бюджетный Ford Focus (минус 17,9% от первоначальной цены). Также в списке быстрее всего теряющий в цене автомобилей через 3-5 лет Mitsubishi Lancer - модель дешевеет примерно на 30%. На 24,5% дешевеет и Toyota Corolla. А вот японский бизнес-седан Camry теряет всего 19,8% от своей первоначальной цены. В более "преклонном" возрасте (7-10 лет) ситуация с удешевлением модели остается примерно такой же. Лидер по потере стоимости – BMW X5 (минус 71,1% от первоначальной цены). VW Passat за это время потеряет 56,3%. А вот самым выгодным с точки зрения продажи станет отечественный ВАЗ-2113 – модель сохраняет 65,3% своей стоимости через 7-10 лет после покупки. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Всем известно, что новый автомобиль теряет порядка 15% своей стоимости сразу после того, как выезжает за ворота автосалона, в котором он был куплен. Однако, некоторые модели дешевеют медленнее среднего по рынку значения, сохраняя высокую остаточную стоимость. |
|