До 2011-го года на минские автобусы и троллейбусы установят навигационные терминалы.. 21.by

До 2011-го года на минские автобусы и троллейбусы установят навигационные терминалы.

08.12.2009 16:36 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Рассказывает Татьяна Есоулова: График движения пассажирского транспорта неизменным остается разве только на бумаге. В реальности те же самые автобусы или троллейбусы частенько приходится ждать по полчаса. А потом они приходят сразу по две-три единицы. Новая система контроля поможет не только оптимизировать движение машин по маршрутам, но и проследить, нужно ли вводить дополнительный транспорт.
(Олег Быцко, главный конструктор УП "Белкоммунмаш")
Навигационные терминалы контролируют безопасность водителя и пассажиров. У первого будет так называемая "тревожная кнопка", ее надавливание просигнализирует диспетчеру о том, что нужна помощь.
(Сергей Скороходов, начальник бюро перспективного развития УП "Белкоммунмаш")
Новые троллейбусы и автобусы с навигационными терминалами конструкторы в шутку прозвали "интеллектуальным транспортом". Такие машины будут не только объявлять остановки, но и расскажут, около какого объекта находятся и что там интересного. Кроме того, благодаря этой системе весь наземный транспорт можно перевести на электронную систему оплаты проезда.
(Сергей Скороходов, начальник бюро перспективного развития УП "Белкоммунмаш")
Кроме того, на столичных остановках появятся мониторы. Они будут показывать график движения машины по маршруту и отмечать, сколько минут осталось до ее прибытия.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рассказывает Татьяна Есоулова: График движения пассажирского транспорта неизменным остается разве только на бумаге. В реальности те же самые автобусы или троллейбусы частенько приходится ждать по полчаса. А потом они приходят сразу по две-три единицы. Новая система контроля поможет не только оптимизировать движение машин по маршрутам, но и проследить, нужно ли вводить дополнительный транспорт. (Олег Быцко, главный конструктор УП "Белкоммунмаш") Навигационные терминалы контролируют безопасность водителя и пассажиров. У первого будет так называемая "тревожная кнопка", ее надавливание просигнализирует диспетчеру о том, что нужна помощь. (Сергей Скороходов, начальник бюро перспективного развития УП "Белкоммунмаш") Новые троллейбусы и автобусы с навигационными терминалами конструкторы в шутку прозвали "интеллектуальным транспортом". Такие машины будут не только объявлять остановки, но и расскажут, около какого объекта находятся и что там интересного. Кроме того, благодаря этой системе весь наземный транспорт можно перевести на электронную систему оплаты проезда. (Сергей Скороходов, начальник бюро перспективного развития УП "Белкоммунмаш") Кроме того, на столичных остановках появятся мониторы. Они будут показывать график движения машины по маршруту и отмечать, сколько минут осталось до ее прибытия.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика