Потребители Гомельской области в этом году чаще всего жаловались на качество автомобилей и мобильников
18.12.2009 17:08
—
Новости Общества
|
Потребители Гомельской области в этом году чаще всего жаловались на качество автомобилей и мобильников.
Около 1 тыс. жителей Гомельской области в нынешнем году обратились за консультацией и помощью к волонтерам Гомельской городской организации "Общество защиты потребителей", сообщила корреспонденту БЕЛТА руководитель общественной организации Мария Вальченко. По словам собеседницы, городское общество обслуживает не только областной центр, но также помогает жителям других районов Гомельщины разрешать споры. За консультацией к волонтерам можно обратиться по круглосуточным телефонам горячей линии, а также во время приема, который осуществляется три раза в неделю. В этом году наибольшее число жалоб, поступивших от покупателей, касалось качества новых автомобилей и сервисных услуг по их ремонту, мобильных телефонов, окон ПВХ и обуви. В подавляющем большинстве случаев разрешать конфликты удавалось мирным путем, уточнила Мария Вальченко. В суды городским обществом было направлено только 9 исковых заявлений. Мария Вальченко добавила, что в практике работы этого года встречались и необычные случаи. Так, гомельчанка обратилась с жалобой на продавца декоративных птиц - попугаи, купленные у него накануне, погибли на вторые сутки. Женщина требовала вернуть деньги или заменить пернатых. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Около 1 тыс. жителей Гомельской области в нынешнем году обратились за консультацией и помощью к волонтерам Гомельской городской организации "Общество защиты потребителей" |
|