Сотрудники столичной жилищно-эксплуатационной службы № 11 устраивают своим жильцам "пытки холодом" по непонятным причинам.. 21.by

Сотрудники столичной жилищно-эксплуатационной службы № 11 устраивают своим жильцам "пытки холодом" по непонятным причинам.

11.01.2010 13:15 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Отопительный сезон длится два с половиной месяца, а трубы в доме на Гурского, 44 остывали уже несколько раз. О комфорте при температуре в помещении 15 градусов говорить не приходится, и потому количество жалоб только растет.

Рассказывает Йонас Васильков: С автоответчиком ЖЭС № 11 жители дома на улице Гурского общаются регулярно. Настолько же регулярно, насколько в доме пропадает тепло. Жители даже шутят, что ЖЭС сделал из них отморозков. Только за этот отопительный сезон трубы остывали несколько раз. Последний раз - на католическое Рождество.
(Екатерина Дубатовка, жительница дома: "Мне сказали, что до нас тепло не дошло или завоздушено. Надо покупать какие-то краники и ставить. Ставить надо летом. Летом никому нет дела. Приходит отопительный сезон, и ситуация повторяется. И это постоянно длится с периодичностью раз в месяц".)
Тысячи звонков на горячие линии, сотни жалоб во всевозможные инстанции, и в каждом фигурирует одна и та же аббревиатура - ЖЭС. У кого-то трубы чинят месяцами, у кого-то морозы не только на улице, но и дома, известен случай, когда работники одного из ЖЭСов устанавливали счетчики и едва не сожгли квартиру. К безалаберности многих работников ЖЭСа люди практически привыкли. Но их все больше раздражает то, что за некачественно оказанные услуги нужно платить полную стоимость, а то и больше. Например, суммы за отопление, которое то и дело пропадало.
(Ирина Костюкевич, жительница дома: "Количество человек дальше больше, чем у меня. Здесь 6, а у меня 4. И суммы - 59276 у меня, а здесь 21178".)
У любого здравомыслящего человека складывается впечатление, что ЖЭС - это государство в государстве, которое живет по своим вымышленным законам. Как реагировать на обращение граждан, здесь понимают по-своему, а слово "дебюрократизация" если и выговорят, то, наверное, не с первого раза. Мы на себе испытали, что значит прийти к начальнику 11-го ЖЭСа с вопросом. С начальником ЖРЭО мы легко нашли общий язык, и он разрешил начальнику ЖЭСа рассказать о проблемах дома на Гурского. Только вот дозвониться до этого ЖЭСа у нас не получилось. Мы решили приехать без договоренности. Однако оказалось, что здесь к такому повороту событий готовы. Для нас начальник ЖЭСа уехал в ЖРЭО, а главный инженер куда-то вышел.
Однажды работники одного из столичных ЖЭСов на вопрос "О чем вы мечтаете?" ответили: "Нам бы деревья без листьев, зиму без снега и дома без жильцов". К счастью, первый и второй пункты они выполнить не смогут, но зато за третий, видимо, взялись всерьез.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Отопительный сезон длится два с половиной месяца, а трубы в доме на Гурского, 44 остывали уже несколько раз. О комфорте при температуре в помещении 15 градусов говорить не приходится, и потому количество жалоб только растет. Рассказывает Йонас Васильков: С автоответчиком ЖЭС № 11 жители дома на улице Гурского общаются регулярно. Настолько же регулярно, насколько в доме пропадает тепло. Жители даже шутят, что ЖЭС сделал из них отморозков. Только за этот отопительный сезон трубы остывали несколько раз. Последний раз - на католическое Рождество. (Екатерина Дубатовка, жительница дома: "Мне сказали, что до нас тепло не дошло или завоздушено. Надо покупать какие-то краники и ставить. Ставить надо летом. Летом никому нет дела. Приходит отопительный сезон, и ситуация повторяется. И это постоянно длится с периодичностью раз в месяц".) Тысячи звонков на горячие линии, сотни жалоб во всевозможные инстанции, и в каждом фигурирует одна и та же аббревиатура - ЖЭС. У кого-то трубы чинят месяцами, у кого-то морозы не только на улице, но и дома, известен случай, когда работники одного из ЖЭСов устанавливали счетчики и едва не сожгли квартиру. К безалаберности многих работников ЖЭСа люди практически привыкли. Но их все больше раздражает то, что за некачественно оказанные услуги нужно платить полную стоимость, а то и больше. Например, суммы за отопление, которое то и дело пропадало. (Ирина Костюкевич, жительница дома: "Количество человек дальше больше, чем у меня. Здесь 6, а у меня 4. И суммы - 59276 у меня, а здесь 21178".) У любого здравомыслящего человека складывается впечатление, что ЖЭС - это государство в государстве, которое живет по своим вымышленным законам. Как реагировать на обращение граждан, здесь понимают по-своему, а слово "дебюрократизация" если и выговорят, то, наверное, не с первого раза. Мы на себе испытали, что значит прийти к начальнику 11-го ЖЭСа с вопросом. С начальником ЖРЭО мы легко нашли общий язык, и он разрешил начальнику ЖЭСа рассказать о проблемах дома на Гурского. Только вот дозвониться до этого ЖЭСа у нас не получилось. Мы решили приехать без договоренности. Однако оказалось, что здесь к такому повороту событий готовы. Для нас начальник ЖЭСа уехал в ЖРЭО, а главный инженер куда-то вышел. Однажды работники одного из столичных ЖЭСов на вопрос "О чем вы мечтаете?" ответили: "Нам бы деревья без листьев, зиму без снега и дома без жильцов". К счастью, первый и второй пункты они выполнить не смогут, но зато за третий, видимо, взялись всерьез.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика