Табачным, алкогольным компаниям и игорному бизнесу предлагают потратиться на социальную рекламу. 21.by

Табачным, алкогольным компаниям и игорному бизнесу предлагают потратиться на социальную рекламу

13.01.2010 15:42 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На фото: Ирина Наркевич

В Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года.

В целом документ направлен на повышение объёма и качества нашей рекламы, особенно - отечественных товаров, работ и услуг. Отдельное внимание - социальной рекламе. И здесь рассчитывают на помощь ведущих рекламных агентств и известных людей.

Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Республики Беларусь:
Возможно, высокодоходный бизнес (табак, алкоголь, игорный бизнес) какую-то часть процента в виде какого-то спонсорства будет задействовать на социальную рекламу. Вредите здоровье нации? Подумайте, как это здоровье улучшить.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика