Радьков: Условия вступительной кампании в вузы и ссузы существенно не изменятся. 21.by

Радьков: Условия вступительной кампании в вузы и ссузы существенно не изменятся

29.01.2010 14:30 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Условия вступительной кампании в белорусские вузы и ссузы в этом году существенно не изменятся, сообщил 29 января журналистам в ходе итоговой коллегии Министерства образования министр образования Беларуси Александр Радьков.

По его словам, вступительная кампания будет "более компьютеризирована" по сравнению с прошедшим годом, контрольные цифры приема не изменятся. Вместе с тем Радьков отметил, что Минобразования "всегда предлагает свои услуги для желающих получить рабочие специальности". Министр сообщил, что за последние три года в Беларуси на 32 тыс. увеличен прием в профессионально-технические училища, при этом количество выпускников школ не увеличилось. "Нам удалось привлечь к образованию практически каждого выпускника", — заметил он.

Выступая с докладом на коллегии, Радьков сообщил, что в Беларуси ведется работа по разработке новой программы развития профтехобразования и высшей школы. "Мы будем шире практиковать введение в вузах англоязычного образования", — заметил он. Он напомнил, что в 2009 году в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники был открыт первый англоязычный поток.

В числе проблем министр назвал износ лабораторно-технического оборудования в вузах и ссузах, низкую обеспеченность студентов общежитиями, ажиотаж в последний день приема документов в учебные заведения.

По данным Минобразования, в 2009 году студентами вузов всех форм собственности стали 97,8 тыс. человек (91,4 тыс. — в 2008 году). Прием в учреждения среднего специального образования составил 58,8 тыс. человек (54 тыс. — в 2008 году).

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вступительная кампания будет "более компьютеризирована" по сравнению с прошедшим годом, контрольные цифры приема не изменятся.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика