В Беларуси появилась первая event-премия "Красная морковь"
22.02.2010 02:00
—
Новости Общества
|
В конференц-зале отеля "Виктория" прошла пресс-конференция, на которой праздничный ресурс
На столичном рынке event-услуг сейчас насчитывается более 150 организаций, специализирующихся на проведении праздничных мероприятий. Исследование позволило составить картину среднестатистического праздничного агентства Минска. Это компания, состоящая из 3-15 человек, преимущественно имеющих специальное образование в сфере организации праздников (Академия искусств, Белорусский государственный университет культуры, реже — специальные курсы и тренинги). Средний бюджет на организацию мероприятия составляет 2000-3000 у.е. Рейтинг заказываемых мероприятий выглядит следующим образом: 1. Корпоративные мероприятия, 2. Свадьбы, 3. Детские праздники, 4. Юбилеи, 5. Выпускные, 6. Розыгрыши, 7. Деловые мероприятия. Исследование также показало последние тенденции, вызванные кризисом: 50% агентств говорит о чрезмерной экономии компаниями средств на корпоративные мероприятия. Так бюджет снизился в среднем на 30% по сравнению с 2005 годом. Тем не менее, 33% из общего числа опрошенных компаний планируют увеличить бюджеты для праздничных мероприятий. Работу по организации коллективного праздника доверяют агентствам лишь 14% компаний, в 77% случаях предпочитают заниматься самостоятельно. При этом лишь 5% предприятий вообще не отмечают праздники, считая, что это не мотивирует коллектив. Среднестатистическая белорусская бизнес-компания проводит корпоративные торжества в среднем 2-3 раза в год. Самые частые поводы — Новый год, день рождения компании, юбилеи руководства и сотрудников. В центре - руководитель POVOD.TUT.BY Светлана Солонович и певица, директор праздничного агентства Лариса Грибалева (слева направо) Исследование, проведенное праздничным ресурсом "Мы уверены, что развитие белорусского event-рынка уже переросло из количественного состояния в качественное и заслуживает того, чтобы проводить профессиональную оценку его деятельности. Поэтому мы решили организовать Первую белорусскую event-премию. Существует множество профессиональных конкурсов в различных сферах. Мы считаем, что сфера праздничных услуг заслуживает того, чтобы быть не только признанной, но и оцененной по достоинству", — говорит Светлана Солонович, руководитель ресурса Цель event-премии "Красная морковь" — выделить лучшие компании из общего многообразия праздничных услуг, а также для ориентации на лучшие товары и услуги потребителей event-рынка. Победители премии будут оцениваться по двум направлениям: Professional view и Customer’s opinion. Сustomer’s opinion будет проводиться с 1 по 14 марта 2010г. Внимание! Проголосовать можно будет только один раз с одного адреса электронной почты и одного IP-адреса, чтобы соблюсти справедливость. Прежде чем начнется официальное голосование, мы рекомендуем Вам обдумать, за какие компании или за каких профессионалов Вы отдадите свои голоса. Ниже приведен скрин-шот для предварительной подготовки Образец анкеты для голосования: Голосование начинается 01 марта 2010г — у Вас есть время определить для себя лучшие компании на рынке праздничных услуг! Будьте внимательны! Результаты голосования будут обработаны, и 21 марта 2010 года на церемонии награждения жюри определит победителей по всем разделам в двух номинациях! Ваш голос имеет значение. За честностью и объективностью голосования будет следить председатель жюри – Директор исследовательской компании MASMI.BY, а также Главный специалист авиакомпании Etihad Airways Антон Шах. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В конференц-зале отеля "Виктория" прошла пресс-конференция, на которой праздничный ресурс POVOD.TUT.BY представил результаты первого исследования event-рынка
|
|