В два раза возросло количество обращений в Общество защиты прав потребителей от покупателей интернет-магазинов
10.03.2010 21:29
—
Новости Общества
|
В черном списке «серого» товара в основном мобильные телефоны и сложная бытовая техника. Как правило, проблемы возникают с сервисным обслуживанием. «Быстрее, удобнее, дешевле» на этот раз для Екатерины обошлось втридорога. Вспышка почти за полтысячи долларов — вспыхнула и погасла. Такой кадр для фотографа — полная неожиданность. Екатерина Козел: Остановись мгновение и вернись всё обратно, девушка вряд ли поверила бы на слово обещаниям такого ракурса. Вместо чека — «оплачено», вместо конкретного названия предприятия — абстрактная запись. Но даже от виртуальных мошенников есть реальные способы предостережения. Тамара Бельская, заместитель председателя ОО «Белорусское общество защиты прав потребителей: Купить в сети и продать. Плюсы сетевой торговли подсчитали в Несвиже. Медиа-реклама на сайте предприятия и за мебелью стали ехать за сотню километров от столицы. Интернет-маркетинг для регионов — настоящая находка. Вячеслав Корсак, директор предприятия по изготовлению мебели: Навести порядок в сетевом пространстве взялись на законодательном уровне. Обязательные реквизиты продавца и действительная ответственность — теперь и в онлайн режиме. Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Республики Беларусь: Реестр предприятий страны на сайте Министерства торговли — дело добровольное. Пока. Но в скором времени такая регистрация для всех виртуальных магазинов станет делом обязательным. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В черном списке «серого» товара в основном мобильные телефоны и сложная бытовая техника. Как правило, проблемы возникают с сервисным обслуживанием. |
|