Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен до 16 минут в час
22.05.2010 13:49
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 10 марта, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен с 18 до 16 минут в час. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич, передает корреспондент БЕЛТА."Сейчас ведется работа над законодательством о рекламе. Граждан очень волнует звук рекламы - мы можем наблюдать скачки звука при переключении телеканалов. Отрегулировать этот процесс очень сложно технически. Предполагается предусмотреть, что звук рекламы должен быть ниже среднего звука передач", - отметила замминистра. По словам Ирины Наркевич, до сих пор не был определен и промежуток времени между рекламными блоками. "Он может быть разным, и получалось, что рекламы иногда много. Предлагается сделать разрыв между рекламными блоками не менее 12 минут", - пояснила она. Анонсы передач и фильмов предлагается размещать не в рекламном блоке, а между передачами либо в ходе передач, но каким-то другим способом, - например, в виде всплывающего окна. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
10 марта, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен с 18 до 16 минут в час. Об этом сообщила сегодня журналистам...
|
|