Средняя доля спама в почтовом трафике в феврале составила 86,1%. 21.by

Средняя доля спама в почтовом трафике в феврале составила 86,1%

16.03.2010 12:48 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

16 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Средняя доля спама в почтовом трафике в феврале составила 86,1%, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе "Лаборатории Касперского".

Меньше всего спама (80,5%) было зафиксировано 15 февраля, а максимальное значение (90,8%) было отмечено 21 февраля.

На верхней строчке списка стран - распространителей спама вновь оказались США, однако количество американского спама уменьшилось по сравнению с январем на 7%, составив 13,4%. На второе место попала Индия (8,8%), обогнавшая Корею (7,5%), Вьетнам (6,1%) и Россию (4,7%). Бразилия со второго места, занятого по итогам января, переместилась на девятое с показателем в 2,8%.

Февральская пятерка наиболее популярных у спамеров тематик претерпела некоторые изменения. С приближением поры вступительных экзаменов на первое место вернулся "образовательный" спам, его доля составила 18,9%. На втором месте оказались предложения с различными горящими путевками (15,7%). Третью позицию заняла реклама медицинских товаров и услуг (15,5%). Пятерку замыкают письма с мошенническими предложениями (9,2%) и рассылки с рекламой компьютерных услуг (6,5%).

Стоит отметить, что для рекламы средств по усилению потенции активно использовались День всех влюбленных и Международный женский день. Спамеры утверждали, что в эти праздники лучший подарок - ночь любви, а вовсе не книга. Впрочем, с ними были готовы поспорить продавцы "элитных" товаров, по мнению которых фальшивый Ролекс - лучший друг любой девушки.

Интернет-мошенники в феврале в своих письмах использовали не только привычные "выигрыши в лотерею", но также эксплуатировали землетрясение на Гаити, якобы собирая пожертвования для пострадавших.

Что касается фишинга, то в январе ссылки на зараженные сайты находились в 0,87% электронных писем. Если говорить о тенденциях, то интересной приметой февраля стало резкое уменьшение в спаме количества ссылок, расположенных в доменной зоне .cn. Это связано с ужесточением правил регистрации доменов в Китае. Однако свято место пусто не бывает, поэтому теперь спамеры будут использовать ссылки на домены, зарегистрированные в зоне .ru.

"Лаборатория Касперского" - самый популярный в России и крупнейший в Европе производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стоит отметить, что для рекламы средств по усилению потенции активно использовались День всех влюбленных и Международный женский день. Спамеры утверждали, что в эти праздники лучший подарок - ночь любви, а вовсе не книга. Впрочем, с ними были готовы поспорить продавцы "элитных" товаров, по мнению которых фальшивый Ролекс - лучший друг любой девушки.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика