Минский комбинат хлебопродуктов открывает мастер-классы по кулинарии для школьниц. 21.by

Минский комбинат хлебопродуктов открывает мастер-классы по кулинарии для школьниц

25.03.2010 18:45 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов" приступило к реализации республиканского образовательного проекта "Школа вкусной жизни".

Как сообщил БелаПАН заместитель директора предприятия по маркетингу Александр Кушнир, цель проекта — вызвать у школьниц интерес к кулинарии, дать им практические навыки, необходимые во взрослой жизни. Проект представляет собой мастер-классы по кулинарии для девочек 6—8-х классов. В его рамках сотрудник Минского комбината хлебопродуктов приходит на урок труда и учит подопечных готовить различные блюда из муки: пончики, блины и так далее. Помимо этого девочкам рассказывают о работе комбината, отвечают на их вопросы о приготовлении блюд. После урока девочки получают в подарок продукты торговой марки "Столичная мельница": полуфабрикаты для приготовления выпечки.

По словам Кушнира, проект реализуется в общеобразовательных школах Минска, в которых есть кабинет труда с плитой. Планируется, что в будущем мастер-классы будут проводиться и в других городах Беларуси. Всего в проекте в качестве учителей задействовано порядка десяти сотрудниц Минского комбината хлебопродуктов.

Как рассказала инженер-радиолог предприятия, преподаватель "Школы вкусной жизни" Ирина Ивашкевич, по итогам первых мастер-классов можно сделать вывод, что уроки кулинарии пользуются у девочек успехом. Участницы мастер-классов выражают намерение сделать пончики или блины дома, хотят поучаствовать в мастер-классах по приготовлению других блюд.

ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов" выпускает 13 наименований смесей для приготовления кексов, бисквитов, пончиков, блинов, оладий и других изделий из муки. К концу года планируется добавить к ним еще два вида полуфабрикатов. В 2009 году среднемесячный объем реализации полуфабрикатов торговой марки "Столичная мельница" по Беларуси составил 35 тонн, и спрос на него растет, отмечают на предприятии.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов" приступило к реализации республиканского образовательного проекта "Школа вкусной жизни".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика