Александр Медведь, трехкратный олимпийский чемпион по вольной борьбе:
— Я вообще–то охотник. Как–то бродил с ружьем по лесу и застрелил глухаря. Сначала обрадовался: надо же, такой знатный трофей добыл! Но когда подошел к убитой птице, меня будто током ударило: как же она красива, благородна и величественна. В тот момент я поклялся, что больше ни в одного глухаря, ни в одну птицу не выстрелю. И слово свое держу. Для себя я занес их всех в свою «красную книгу». Более того, на дачу зимой привожу по пять килограммов сала, семечек, круп — подкармливаю пернатых.
Андрей Рыбаков, чемпион мира, серебряный призер Олимпийских игр по тяжелой атлетике:
— Жизнь сегодня такова, что в Красную книгу, наверное, скоро всех диких животных занесут... Что касается меня, то я и мухи не обижу, не говоря о том, чтобы убить животное.
Анатолий Глаз, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации:
— Искренние человеческие отношения! Подчеркните, пожалуйста, слово «искренние» — сегодня это большая редкость...
Елена Дивакова, заместитель председателя Климовичского райисполкома:
— К сожалению, общество в последнее время ожесточается, становится равнодушным. Далеко не каждый из нас может похвастаться добрыми надежными друзьями, которые в трудную минуту придут на помощь. Так что, наверное, пора заносить в Красную книгу такие понятия, как взаимопомощь, гуманность, человеколюбие...
Николай Мироненко, заместитель председателя Славгородского райисполкома:
— У людей исчезает умение услышать собеседника. А еще скромность и ненавязчивость.
Юлия Радькова, ведущая вечерних новостей на канале СТВ:
— Необходимо заботиться о всей природе и в том числе о людях. Ведь каждый человек — это целый мир.
Анатолий Длусский, бард, актер театра и кино:
— Талант. Потому что права, к сожалению, поговорка: талантам надо помогать, а бездарь и сама пробьется...
Есть вопросЧто стоит занести в Красную книгу?Александр Медведь, трехкратный олимпийский чемпион по вольной борьбе:— Я вообще–то охотник. Как–то бродил с ружьем...