Авто отправят в школу. Начинающим водителям, не исключено, будут выдавать временные удостоверения
21.10.2010
—
Новости Общества
|
Белорусским автошколам, как планируется, придется работать по новым, более жестким правилам. Обучение курсантов могут дифференцировать в зависимости от уровня их знаний. Эти и другие меры, полагают эксперты, позволят повысить качество подготовки водителей и снизить аварийность на дорогах. Только за 9 месяцев текущего года около 500 белорусских автошкол подготовили почти 125 тысяч водителей. По сравнению с 2008-м количество выпускников выросло на 10 процентов. Однако в дальнейшем, как отмечают в УП “Белтехосмотр”, необходимо больше внимания уделять не количеству, а качеству подготовки водителей. Ведь с первого раза экзамен в ГАИ сдает лишь около 60 процентов выпускников. При этом хуже всего дела обстоят в Минске, где на пересдачу отправляется более половины закончивших автошколы. “Предлагается ограничить срок эксплуатации учебных автомобилей в связи с их неудовлетворительным техническим состоянием”, — перечисляет возможные нововведения директор УП “Белтехосмотр” Анатолий Пашкевич. Автошколы должны иметь не менее 50 процентов учебных автомобилей в собственности, а не в аренде. Проводить занятия планируется разрешать лишь на автодромах площадью не менее 1,2 тысячи квадратных метров, причем на таком полигоне могут одновременно находиться не более 10 автомобилей. Для повышения безопасности на дорогах, считает заместитель директора УП “Белтехосмотр” Михаил Свистун, в нашей стране можно было бы возродить выдачу временных удостоверений начинающим водителям, как это было в СССР. Сейчас это применяется и за рубежом. В некоторых странах водителям с малым стажем вождения, например, могут быть запрещены поездки в ночное время. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусским автошколам, как планируется, придется работать по новым, более жестким правилам.
|
|