Что делать, если из золотых сережек выпал камень на третий день после покупки, а продавец не считает себя виноватым?
25.02.2011 17:48
—
Новости Общества
|
Ольга купила золотые серьги. Однако на третий день после покупки девушка разочаровалась в своем приобретении. Ольга: Купила недавно золотые сережки. На третий день выпал камень. Пришла к продавцу и сказала об этом. Мне сказали: «Вы сами виноваты!» Как доказать ему, что это не моя вина? Людмила Скрицкая, юрисконсульт ОО «Защита потребителя»: В данном случае потребитель имеет право обратиться к продавцу и потребовать возврата денег. Однако он должен предоставить продавцу доказательства, что его вины в поломке нет. Однако ему необходимо предоставить подтверждение того, что данный дефект носит производственный характер. Это можно сделать, обратившись в экспертную организацию, где будет проведена экспертиза. Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской ( Минск ) 290-66-00 и мобильный ( Velcom ) 8-029-1-600-700. Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум .
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ольга купила золотые серьги. Однако на третий день после покупки девушка разочаровалась в своем приобретении. Ольга:Купила недавно золотые сережки. На третий день...
|
|