В Могилёве выясняли, почему гибнут милиционеры. 21.by

В Могилёве выясняли, почему гибнут милиционеры

04.11.2011 18:04 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Могилёве выясняли, почему гибнут милиционеры


"Каждый милиционер на счету" - эту фразу произнес заместитель министра внутренних дел Республики Беларусь полковник милиции Анатолий Курилец во время пребывания в Могилёвском высшем колледже МВД, где состоялось оперативное республиканское совещание "О ходе выполнения органами внутренних дел Республики Беларусь директивных требований Главы государства по укреплению дисциплины и законности, предупреждению гибели и травматизма личного состава".

Анатолий Адамович пояснил, что необходимость его проведения вызвана гибелью сотрудников органов внутренних дел. В этом году в республике десять милиционеров стали жертвами дорожно-транспортных происшествий, жизни двоих оборвались в домашних условиях из-за несоблюдения требований безопасности при обращении с электроприборами.

В Могилёвском колледже не только прошло оперативное совещание с анализом причин гибели и травматизма, с постановкой задач на предстоящий год для укрепления дисциплины, но и проводились показательные занятия в 9 учебных местах по соблюдению безопасности –при задержании преступника, обращении с оружием, несении службы, проведении занятий по физической и тактико-специальной подготовке, эксплуатации и обслуживанию автотранспорта, обращении с электроприборами, на охоте и рыбалке и др.

– Такое мероприятие впервые организовало в республике и для того, чтобы снять учебный фильм, который будет показан личному составу во всех наших подразделениях, с целью не повторять ошибки, ведущие к гибели, – прокомментировал замминистра. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Каждый милиционер на счету" - эту фразу произнес заместитель министра внутренних дел Республики Беларусь полковник милиции Анатолий Курилец во время пребывания в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика