Беларуси необходимо $15 млн. на продвижение своего турпродукта. 21.by

Беларуси необходимо $15 млн. на продвижение своего турпродукта

24.11.2011 12:32 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларуси необходимо $15 млн. на продвижение своего национального туристического продукта. Об этом сообщил сегодня на пленарном заседании II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития" директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин, передает корреспондент БЕЛТА.

Ежегодное финансирование мероприятий, направленных на продвижение национального турпродукта, в объеме $15 млн. позволит Беларуси полноценно представлять за рубежом возможности отдыха в республике, проводить маркетинговые и рекламные мероприятия. В настоящее время консолидированный бюджет Беларуси на продвижение национального туристического продукта составляет $250 тыс. В качестве сравнения директор департамента привел объемы расходов в соседних с Беларусью странах. Так, в Латвии на это ежегодно тратят 44,9 млн. евро, в Литве - 29,85 млн. евро, в Польше - 50 млн. евро, в Украине - 8 млн. евро и в России - 3 млн. евро. Причем в данном случае речь идет только о расходах на продвижение турпродукта из республиканского (федерального) бюджета.

Вадим Кармазин подчеркнул, что к 2015 году планируется создать не менее шести белорусских туристско-информационных центров в странах с наибольшим экспортным потенциалом в сфере туризма (Польша, Германия, Литва и Россия). Также планируется создать 20 туристско-информационных центров в белорусских городах с населением свыше 50 тыс. человек. Сейчас в Беларуси действует 16 туристско-информационных центров, за рубежом - 7 центров.

Основной акцент в развитии экспорта туристических услуг в ближайшие годы планируется сделать на приграничном сотрудничестве и развитии перспективных видов туризма. По словам директора департамента, необходимо активнее развивать в Беларуси туристическую инфраструктуру, включая даже туристические знаки и указатели на дорогах. В настоящее время лишь 5-6% туристов предпочитают путешествовать организованно, с помощью туроператора, тогда как подавляющее число туристов путешествуют самостоятельно.

Вадим Кармазин рассказал, что в этом году в Беларуси издано 57 наименований печатной продукции на пяти языках, рассказывающей о возможностях отдыха в Беларуси. За счет республиканского бюджета выпущено туристической печатной продукции общим тиражом 655 тыс. экземпляров на общую сумму Br210 млн., из местных бюджетов - туристических изданий общим тиражом 581 тыс. экземпляров на общую сумму Br195 млн. Кроме того, в этом году национальный стенд Беларуси был представлен на пяти международных турвыставках. Правда, из-за высоких расходов на организацию стенда пришлось отказаться от участия в лондонской выставке: за организацию стенда площадью 40 кв.м из республиканского бюджета тогда пришлось бы выделить Br1 млрд.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В настоящее время консолидированный бюджет Беларуси на продвижение национального туристического продукта составляет $250 тыс.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика