Мир дизайнерской игрушки откроют посетители выставки в Минске
01.04.2012 15:34
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 1 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Дизайнерская игрушка Татьяны Гомзы будет представлена 3-17 апреля на выставке "Тяжелое детство" в Минске в художественной галерее "Университет культуры", сообщили корреспонденту БЕЛТА в галерее.Забавные, привлекательные своей яркой энергетикой и непредсказуемостью игрушки, формально можно отнести к стилю "трэш-арт", так называемого мусорного искусства - направления альтернативного искусства, которое отрицает бездушие, стереотипы и шаблоны, свойственные гламуру и коммерческому мейнстриму. Но в то же время они совсем не отличаются грубостью, почти всегда свойственной этому стилю. Игрушки по-детски непосредственные, обаятельные, добрые и уютные. Созданы эти смешные и странные чудики из различных материалов - металлических деталей вышедших из употребления бытовых приборов, винтиков, болтиков и гаек, мебельных колес, пластика и дерева, текстиля, - всего того, что попадает под руку. Дизайнерская игрушка в творчестве Татьяны Гомзы занимает особое место как форма свободной игры художника с окружающей действительностью. Особенность этих не совсем детских игрушек-объектов, сознательно заложенная автором в конструкцию, - интерактивность их взаимодействия со зрителем, их "дружелюбие" по отношению к нему, возможность использования по своему назначению - для игры как в переносном (игры образов), так и в буквальном смысле. По мнению автора, любовь к игрушкам позволяет оставаться собой. Татьяна Гомза - участница многих республиканских и международных художественных выставок и проектов, преподаватель графического дизайна и компьютерной графики кафедры гуманитарных наук Института непрерывного образования БГУ. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Забавные, привлекательные своей яркой энергетикой и непредсказуемостью игрушки, формально можно отнести к стилю "трэш-арт", так называемого мусорного искусства -...
|
|