Камеры фотофиксации на трассе М-1 переводятся с 1 июля из тестового режима в боевой. 21.by

Камеры фотофиксации на трассе М-1 переводятся с 1 июля из тестового режима в боевой

29.06.2012 09:52 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

29 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Камеры фотофиксации на трассе М-1 с 1 июля будут работать по-настоящему. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в УГАИ МВД Беларуси.

С 1 июля 15 камер фотофиксации, которые уже несколько недель фиксировали лихачей в тестовом режиме, переводятся в боевой режим работы. Напомним, что эти камеры размещены на следующих участках: Ивацевичский район: 150-й км (развязка с дорогой Р6); Столбцовский район: 1.287-й км (около д.Слобода); 2.297-й км (поворот к д.Колосово); Смолевичский район: 388-й км (развязка с дорогой М2); Дзержинский район: 1.306-й км (поворот на Узду); 2.314-й км (около д.Вишневка); 3.322-й км (около Дзержинска); Минский район: 368-й км (около Обчака). Также есть еще и два мобильных прибора, которые могут выставляться возле дороги, или же использоваться для регистрации превышения скорости во время движения. Все приборы обозначены соответствующими дорожными знаками на трассе.

В дальнейшем, ГАИ планирует значительно увеличить количество стационарных камер на М-1.

Принцип работы камер фотофиксации предельно прост: они фиксируют момент превышения скорости транспортным средством и передают эти данные в единый пункт обработки. Камера практически одновременно производит два снимка с разными режимами фотовспышки. Один позволяет установить регистрационный номер автомобиля, другой - его марку, модель и цвет. Техника успешно производит фотосъемку ночью и в непогоду - это было доказано в ходе тестов. Далее в ГАИ устанавливают владельца автомобиля, именно ему и будет вынесен штраф. Весь автотранспорт Беларуси зарегистрирован и находится в единой базе ГАИ, поэтому установить владельца автомобиля по номерному знаку не составит особого труда. На каждое подобное правонарушение будет составляться отдельный административный протокол с уникальным регистрационным номером. В протоколе будет указана вся подробная информация о правонарушении, к нему будут прилагаться фотоснимки в качестве доказательства нарушения ПДД. Протоколы с фотографиями будут высылаться автовладельцам проштрафившихся автомобилей заказным письмом с уведомлением. Получив такое письмо, автовладелец обязан заплатить штраф в любом отделении любого банка в течение месяца. Если оплата не поступит в указанный срок, вопрос будет решаться в судебном порядке.

При этом за нарушения, зафиксированные фотокамерой, предусмотрены минимальные штрафы за отдельно взятое нарушение. В ГАИ объяснили, что если водитель превысил скорость, скажем, на 10-20 км/ч, ему будет выписан минимальный в такой ситуации штраф - 0,5 базовой величины. При превышении скорости на 20-30 км/ч штраф составит одну базовую величину (в настоящее время одна БВ равна Br100 тыс.). Если водитель разгонится минимум на 30 км/ч быстрее допустимого, штраф составит три базовые величины. В случае повторного нарушения в течение года меры будут ужесточены. Отметки в талоне о правонарушении не будет. Вся информация о послужном списке каждого водителя хранится в единой базе ГАИ.

Трасса Брест - Минск - граница России выбрана для установки современных систем фотофиксации не случайно. По информации ГАИ, ежегодно на М-1 гибнут около 60 человек, еще около 150 получают серьезные травмы и увечья. Устанавливая приборы фотофиксации, в ГАИ выбирали наиболее опасные участки дороги.

В планах Госавтоинспекции обустроить системами фотофиксации и другие автотрассы Беларуси республиканского значения, а также МКАД.
 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В дальнейшем, ГАИ планирует значительно увеличить количество стационарных камер на М-1.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика