В Орше построят первый в стране приемоотправочный парк для длинносоставных поездов. 21.by

В Орше построят первый в стране приемоотправочный парк для длинносоставных поездов

04.08.2012 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Реализация проекта позволит почти в два раза увеличить пропускную способность крупнейшего железнодорожного узла страны. Станции не придется делать двойную работу: “разбивать” составы и производить дополнительные маневры.

— Длина путей приемоотправочных парков в Беларуси в среднем рассчитана на 60 условных вагонов и после того, как московская железная дорога увеличила длину и вес поездов, на обслуживание одного состава приходится задействовать сразу два пути, — поясняет Вадим Гапеев, главный инженер станции Орша. — Дополнительные маневровые работы увеличивают время простоя вагона, сказываются на безопасности движения и других показателях. В ходе реализации проекта мы удлиним пять путей под поезда, состоящие из более ста вагонов, построим обходной путь и ускорим отправку составов.

Оршанское локомотивное депо обеспечивает добрую половину транзитных перевозок крупнейшего на Белорусской железной дороге Минского отделения. Этот узел расположен на пересечении двух европейских транспортных коридоров и имеет примыкание шести железнодорожных направлений, обеспечивая пропуск важнейших транзитных грузопотоков.

— Создание привлекательных условий для транзита грузов — одно из приоритетных направлений развития Белорусской железной дороги, —  подчеркнул заместитель начальника Минского отделения БЖД Олег Меньшиков. — Реконструкция парка в Орше значительно сократит производственные издержки и увеличит пропускную способность белорусской магистрали.

Стоимость масштабного проекта превышает 144 миллиарда рублей в текущих ценах, стройка должна завершиться в начале 2014 года. Преобразится и сама станция. Разработан проект реконструкции, который объединит все существующие постройки в единый архитектурный ансамбль, придав восточным воротам страны целостный и привлекательный вид. Ежесуточно этот вокзал отправляет более пяти тысяч пассажиров, триста из которых в международном, около тысячи — во внутриреспубликанском и около четырех тысяч — в пригородном сообщениях. Для удобства пассажиров планируется строительство надземного пешеходного перехода к центральной части здания вокзала.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Реализация проекта позволит почти в два раза увеличить пропускную способность крупнейшего железнодорожного узла страны.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика