Попытка заплатить за проезд в метро карточкой закончилась сообщением об ошибке
06.09.2012 17:32
—
Новости Общества
|
Попытка заплатить за проезд в метро карточкой закончилась сообщением об ошибке / /Не так давно Минский метрополитен и "БПС-Сбербанк"
Признаться, мы ожидали увидеть на "Октябрьской" если не современный терминал, позволяющий заплатить за проезд без участия кассира, то хотя бы некое подобие автомата, продающего жетоны по пластиковым картам (наподобие тех, что еще во времена СССР осуществляли размен монет различного достоинства на востребованные в метро пятачки). Увы, все оказалось гораздо прозаичнее: технического чуда не случилось. Фото: Максим Пушкин, TUT.BY Терминал для оплаты услуг метрополитена оказался простым устройством наподобие тех, с помощью которых белорусы уже много лет рассчитываются безналичными деньгами в магазинах. Только находится он непосредственно у кассира метрополитена и чтобы расплатиться, пластиковую карту приходится передавать через узкое окошко. Что, собственно, и было сделано. По признанию женщины-кассира на "Октябрьской", мы оказались первыми пассажирами, попытавшимися рассчитаться таким образом, хотя работает система еще со вчерашнего дня. Однако персонал метрополитена уже проинструктирован, и что делать с банковской картой, у дамы за стеклом вопросов не возникло. Вот только результат оказался печальным. Несмотря на наличие денег на счете (это перед экспериментом было проверено в ближайшем банкомате), терминал упорно отказывался принять оплату за проезд в метро. Наконец, устройство выплюнуло чек, в котором было написано, что в операции отказано из-за ошибки системы. Стоит заметить, что здесь же, на "Октябрьской" было замечено несколько новеньких, еще даже не полностью собранных темно-зеленых "шкафчиков" с клавиатурами и мониторами. Правда, на поверку они оказались вовсе не терминалами по оплате проезда в метро, а обычными банкоматами "БПС-Сбербанка". Надеемся, что это частный случай. Хотя сама организация оплаты проезда вызывает ряд вопросов: и без того занятому, особенно в часы пик, кассиру станции метрополитена приходится возиться еще и с пластиковой картой пассажира, и с терминалом... Вряд ли это обрадует других людей в очереди. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Корреспонденты TUT.BY лично протестировали работоспособность разрекламированной новинки, установленной на станции Октябрьская.
|
|