Угол подозрения. Как система образования провоцирует школьные правонарушения. 21.by

Угол подозрения. Как система образования провоцирует школьные правонарушения

10.09.2012 14:30 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Угол подозрения. Как система образования провоцирует школьные правонарушения

  • Алишер Шарипов
/

           


Хамство учеников на уроках в средней школе продолжает вызывать у учителей чувство незащищенности и бессилия. Связано это с тем, что педагог лишен эффективных инструментов управления дисциплиной в классе. В результате саботаж и сорванные уроки становятся нормой, что не может не сказываться на качестве школьной подготовки.

Почему сотрудники Комитета по образованию, директора и завучи отказываются комментировать ситуацию в открытой дискуссии? Что вынуждает руководство школ скрывать случаи правонарушений?




Какие меры могли бы гарантировать дисциплину в школе, как проблема решена в соседних странах и что делать педагогам в сегодняшней ситуации, обсуждают в дебат-шоу "Угол подозрения" школьный учитель физики с 20-летним стажем, репетитор Евгений Ливянт и учительница английского Ева Гилевич.

Трейлер дискуссии.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Хамство учеников на уроках в средней школе продолжает вызывать у учителей чувство незащищенности и бессилия. Связано это с тем, что педагог лишен эффективных...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика