"Дискуссия TUT". Почему психолог советует, а не дает инструкций к действию
14.01.2013 10:00
—
Новости Общества
|
"Дискуссия TUT". Почему психолог советует, а не дает инструкций к действию Зачем нужны службы психологической помощи, если точного ответа на волнующий вопрос там получить невозможно? Какие вопросы лежат вне компетенции психолога и сможет ли выполнить специалист возложенную на него сверхзадачу - предотвращение суидидов? Эти и другие вопросы мы решили обсудить в рамках "Дискуссии TUT" Кто может оценить поведение консультантов служб психологической помощи, часто ли клиент бывает недоволен работой специалиста, каков портрет среднестатистического клиента психологов; почему психолог не может дать четких указаний к действию, а только ограничивается советами; что советует психолог человеку, склонному к суициду; почему при наличии широкой сети служба психологической помощи белорусы все же сводят счеты с жизнью; какой может быть идеальная служба психологической помощи. Эти и другие вопросы мы затронем в ходе "Дискуссии TUT" в понедельник, 14 января в 13.00. К участию в эфире приглашены: Татьяна Ушакевич, главный внештатный психолог комитета по здравоохранению Мингорисполкома, Сергей Давидовский, заместитель главного врача по пограничной психиатрии Минского городского психо-неврологического диспансера, главный внештатный психотерапевт Комитета по здравоохранению Мингорисполкома, руководитель Городского центра пограничных состояний; Диана Комлач, семейный психолог, организационный консультант, системный расстановщик, автор и ведущая программы "Территория счастья" на TUT.BY-ТВ; Наталья Сакович, ведущий психолог отдела прикладной педагогической психологии Академии последипломного образования, член Белорусской ассоциации психотерапевтов, член Российской ассоциации арт-терапевтов, член сообщества сказкотерапевтов, консультант портала Deti.by. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кто может оценить поведение консультантов служб психологической помощи, часто ли клиент бывает недоволен работой специалиста, каков портрет...
|
|