Маркетинговую стратегию в образовании изучат в Германии и Польше белорусские специалисты. 21.by

Маркетинговую стратегию в образовании изучат в Германии и Польше белорусские специалисты

28.04.2013 13:04 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

28 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Повышение квалификации по программе "Маркетинговая стратегия образовательного учреждения в условиях глобальных перемен" в Германии и Польше впервые пройдут руководители и специалисты системы высшего и послевузовского образования Беларуси. Как рассказал корреспонденту БЕЛТА директор Центра международных связей Министерства образования Александр Самуйлич, стажировка пройдет с 29 апреля по 5 мая при поддержке информационного бюро DAAD в Минске и Республиканского института высшей школы.

"Основной целью такой программы стало ознакомление с деятельностью и опытом реализации современных технологий ведущих европейских образовательных учреждений по продвижению образовательных услуг в условиях глобальной конкуренции", - отметил Александр Самуйлич. Особое внимание в программе будет уделено изучению основных особенностей, путей и инструментов продвижения образовательных услуг, эффективных механизмов коммерциализации научных разработок.

В ходе мероприятия слушатели посетят международную образовательную выставку-ярмарку StudyWorld-2013 в Берлине (ФРГ). На форуме будут представлены эффективные инструменты продвижения образовательных услуг на международном рынке. Также запланированы образовательные визиты и ознакомление с деятельностью ведущих университетов ФРГ, в том числе знаменитого университета имени Гумбольдта, и Польши - школы им. Папы Римского Иоанна Павла II (Бяла-Подляска), университета Lazarski (Варшава). Все эти учреждения успешно реализуют маркетинговую стратегию в своей практике.

"Участие в программе повышения квалификации позволит ее участникам обменяться опытом работы с европейскими коллегами с целью развития взаимовыгодного сотрудничества и увеличения экспорта образовательных услуг, разработать системные решения для маркетингового управления учреждением образования в современных условиях глобальных перемен", - отметил собеседник.

После завершения программы участникам будут выданы свидетельство о повышении квалификации государственного образца и именной сертификат международного образца.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Основной целью такой программы стало ознакомление с деятельностью и опытом реализации современных технологий ведущих европейских образовательных учреждений по...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика