В Беларуси официально признаны новые должности служащих. 21.by

В Беларуси официально признаны новые должности служащих

13.01.2014 12:08 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Квалификационные характеристики должностей "Специалист по рекламной коммуникации" и "Специалист по связям с общественностью" внесены в Единый квалификационный справочник должностей служащих (ЕКСД). Для получения обеих специальностей необходимо высшее образование по направлению "Коммуникации" нет требований к стажу работы.


Данное решение содержится в постановлении министерства труда и социальной защиты Беларуси N106, которое официально опубликовано 12 января на Национальном правовом Интернет-портале, сообщает interfax.by.

Специалист по рекламной коммуникации обязан реализовывать стратегию рекламно-информационного продвижения на рынок и позиционирования на рынке организации, ее товаров, изучать передовой опыт в организации рекламы, проводить отчетность по рекламным мероприятиям и т.д.

В обязанности специалиста по связям с общественностью входит реализация коммуникационной политики организации по связи с общественностью и средствами массовой информации, проведение аудита коммуникационной деятельности, осуществление постоянного взаимодействия и поддерживание контакты с представителями СМИ, а также ведение деловой переписки и отслеживание распространения информационных материалов.

При этом специалист по рекламной коммуникации должен знать законодательство, теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента, номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции, основы этики и эстетики, общей и специальной психологии и социологии, компьютерные технологии и операционные системы.

Специалист по связям с общественностью обязан знать международные и отечественные кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, принципы и специфику работы с массмедиа, методику ведения мониторинга СМИ, теоретические и практические основы брендинга, копирайтинга, публичных выступлений.

Для обеих специальностей предъявляются одинаковые квалификационные требования: высшее образование по направлению образования "Коммуникации" без предъявления требований к стажу работы. Для присвоения II квалификационной категории по специальности необходим стаж работы не менее 1 года, I категории – стаж не менее 2 лет работы.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Квалификационные характеристики должностей "Специалист по рекламной коммуникации" и "Специалист по связям с общественностью" внесены в Единый квалификационный...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика