Распродажа сувениров к ЧМ-2014. TUT.BY определил лидеров продаж и их аутсайдеров
05.02.2014 06:20
—
Новости Общества
|
Большая распродажа Большие распродажи и государственные магазины, как правило, существуют отдельно. Но в связи с описанными событиями товары с логотипом ЧМ теперь можно купить, действительно, с хорошей скидкой. Так, ЦУМ заявил о 20-процентном снижении цены на продукцию с хоккейной символикой. Детские товары, посвященные теме чемпионата мира, можно купить со скидкой 15 процентов.
Самый популярный Напомним, весь ассортимент специализированной спортивной продукции, подготовленный белорусскими предприятиями, насчитывает 200 наименований. В ЦУМе нам удалось отыскать далеко не все из них. Многие товары, по словам продавцов, уже давно "расхватали". Например, кружки по 9 тысяч рублей. Именно им, помимо вышеназванной мелочевки, мы присуждаем заслуженное первое место в номинации "Самый продаваемый сувенир". Далее следуют стаканы и тарелки. В отделе с посудой остались лишь одинокие салатницы, которые грустно смотрят вслед снующим туда-сюда покупателям. Самый дорогой Спортивный отдел обескуражил нас самым дорогим сувениром к чемпионату мира по хоккею. Им стала дорожная сумка стоимостью 630 тысяч (цена без учета скидки). И если практическая ценность такой вещи вполне понятна, то следующий "лот" вызывает лишь недоумение. Льняной упаковочный пакет стоимостью 260 тысяч (без скидки), как вам? Продавцы соглашаются, что продаются они слабенько. "Всего было два, вот один остался", - рассказывает девушка. Удастся ли продать его до воскресенья, совершенно не ясно.
Производители одежды и обуви подготовили более практичные подарки для любителей хоккея. Майки с логотипом ЧМ в ЦУМе продаются за 120 тысяч (без скидки), спортивные костюмы предлагают за 310 тысяч, кепки - за 115 тысяч. Хуже всего, рассказывают продавцы, берут белые мужские сорочки с логотипом ЧМ. Несмотря на небольшую цену (160 тысяч без скидки), в спортивном отделе за все время продали только 2 штуки. А посему авторам идеи вполне законно полагается награда за "самый странный сувенир" к предстоящему празднику. Все же на деловой сорочке не должно быть эмблем и логотипов. Самый оригинальный Парадоксально, но факт. Галстуки с эмблемой чемпионата стоимостью 80 тысяч разбирают "на ура". А обуться к празднику предлагает Лидская фабрика. Их кеды обойдутся всего в 170 тысяч. Добавьте сюда скидку - и получите отличный спортивный подарок. Отмечаем кеды в категории "Самый оригинальный сувенир".
Специалисты отдела рекламы стеклозавода "Неман", чья продукция также представлена в ЦУМе в виде тех же хрустальных клюшек и кубков, не были столь оптимистичны. По словам начальника отдела Валентины Толкун, на складах предприятия осталась продукция на сумму 167 млн рублей. Всего же "Неман" отгрузил в магазины сувениры на 500 млн, и далеко не все они на сегодняшний день распроданы. Учитывая сжатые сроки, торговля отказывается принимать оставшийся товар. Вместе с тем ряд белорусских товаров останутся на рынке и после наступления даты "икс". Их перечень составлен все тем же коммерческим партнером Международной федерации хоккея. Это марки, фликеры, конверты, влажные салфетки, мыло, бинокли, наборы для саун и продовольственные товары - всего 12 наименований. Реализовать их можно будет только вне пределов фанзон и спортивных арен. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
9 февраля с полок магазинов исчезнет белорусская сувенирная продукция с изображением эмблемы и талисмана ЧМ-2014. Таково требование Международной федерации хоккея.... |
|