Белорусским университетам нужно активнее формировать образовательные продукты и сервисы для бизнеса - эксперт. 21.by

Белорусским университетам нужно активнее формировать образовательные продукты и сервисы для бизнеса - эксперт

28.11.2014 12:54 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

28 ноября, Минск /Светлана Василевская - БЕЛТА/. Белорусский бизнес заинтересован в предоставлении образовательных продуктов отечественных университетов. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА директор по обучению COOO "Гейм Стрим"/минский центр разработки компании Wargaming Юрий Шиляев во время международной образовательной конференции "Европейское качество дистанционного образования", которая проходит в эти дни в Минске.

"Если университеты хотят взаимодействовать с бизнесом, они должны учиться работать по примеру бизнес-школ, консалтинговых компаний, частных тренинговых школ. Бизнес в этом заинтересован", - сказал Юрий Шиляев.

Он пояснил, что все компании нуждаются в постоянном обучении и развитии своих сотрудников. Для решения этой проблемы на базе таких компаний начали создаваться учебные центры, которые выросли в так называемые корпоративные университеты, которые работают только на внутренние нужды своей компании. Корпоративный университет может заказывать переобучение своих сотрудников. Сейчас, как правило, для этого привлекаются различные коммерческие структуры - бизнес-тренеры, бизнес-школы, консультанты.

"Такими партнерами могут выступать и традиционные университеты. Если в Европе, в частности, в Финляндии, это практикуется, то у нас такого практически нет. Однако есть потенциал, потому что в университетах преподаются дисциплины, которые вполне можно заказать, а также есть люди, которые в определенных областях знают больше, чем мы. Но между ними и нами пропасть", - констатировал Юрий Шиляев.

Белорусским университетам нужно выстраивать такие формы взаимодействия, такой подход, к которым привык бизнес. Нужно формировать образовательные продукты, сервисы, а также внутренние стандарты с точки зрения уровня и качества преподавания, качества взаимодействия с клиентом. "Бизнес привык, чтобы его слушали, интересовались, что-то предлагали. Компаниям нужны знания, они готовы приходить в университет за этими новыми знаниями", - сказал эксперт.

Директор по обучению компании Wargaming привел в пример один финский государственный университет, который нашел выход и начал предлагать свои продукты для рынка. "Когда мы туда обратились, нам продемонстрировали качественный бизнес-подход. Университет выстраивает отношения с клиентом, пытается его понять. На сайте есть список сервисов и учебных продуктов, которые они готовят и предоставляют бизнесу. Создан также департамент. С ними не возникает вопросов, как работать. Сотрудничаем как с обычной коммерческой организацией. Хотелось бы, чтобы такие формы взаимодействия активнее развивались и у нас", - сказал он.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Если университеты хотят взаимодействовать с бизнесом, они должны учиться работать по примеру бизнес-школ, консалтинговых компаний, частных тренинговых школ....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика