Суд по убийству Юлии Соломатиной. Мать обвиняемого: "Я выполняла просьбы сына". 21.by

Суд по убийству Юлии Соломатиной. Мать обвиняемого: "Я выполняла просьбы сына"

23.01.2015 12:14 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В суде Фрунзенского района столицы продолжается судебный процесс по делу об убийстве 18-летней Юлии Соломатиной. 23 января начался допрос 48-летней минчанки - матери главного обвиняемого. Женщина подозревается в укрывательстве своего 26-летнего сына, а также уничтожении документов.


Фото: Александр Васюкович, TUT.BY
Чтобы рассказать о событиях тех дней, 48-летняя минчанка попросила разрешения зачитать заранее подготовленный текст - несколько рукописных страниц.
 
"Мать, никому ничего не объясняй, собери вещи и приезжай", - вспоминает сегодня женщина тревожный звонок от сына утром 18 июля. Накануне ночью в ее минской квартире произошло убийство.
 
В тот вечер молодой человек был пьян.

Прокурор уточняет, часто ли сын выпивал, проявлял ли в такие моменты какую-то агрессию к окружающим. Сначала обвиняемая лишь пожимает плечами, но позже начинает рассказывать:
 
"Последнее время выпивал чаще, - признается она. - Но руку на мать никогда не понимал. Только как-то раз Паша его (Сергея, отчима – TUT.BY) взял за грудки. <...> Они поссорились, не знаю почему".
 
Известно, что ранее обвиняемый был женат, но развелся. Почему?  Мать говорит, что не знает. Мол, и не спрашивала. К слову, у обвиняемого до случившегося была девушка – но они расстались накануне трагедии.
 
И в тот июльский день, когда мать на первом транспорте от родных из Бегомля примчалась в столичную квартиру к сыну, она тоже застала его пьяным.
 
"Первое что увидела – пьяного сына в коридоре, он сидел в кресле. <...> Я говорю: "что ты напился?" <...> а он: "Я убил человека". <...> Из комнаты вышла кошка, и я увидела, что там лежит мертвая девушка. Я стала кричать, что вызову милицию. <...> Он сказал, что все случайно, она упала".
 
Потом женщина говорит, что сын просто взял ее за руку и подвел к телу. По словам женщины, ей было страшно. Но следующие события вообще не поддаются пониманию:
 
"Павел пошел в комнату, я туда <...> Он попросил подать болгарку, я подала <...>. В это время я находилась в стрессовом состоянии и выполняла просьбы сына. <...> Почему я это сделала - я не знаю".
 
Потом они уничтожали останки в лесополосе неподалеку от квартиры.
 
Как только прокурор начинает уточнять детали того вечера, мотивы поступков – женщина ссылается на беспамятство. Но хорошо помнит шок сына, когда ему на телефон позвонила мать пропавшей девушки.
 
"Все, мать, надо уходить, - он сказал. И мы поехали на электричке в сторону Молодечно".
 
Там, в лесу под Минском, они недолго будут прятаться в палатке, а потом отправятся к родным в Бегомль, якобы, попрощаться с родственниками.
 
"Что против нас возбудили дело - я не знала, потому что <...> мы раньше не сталкивались с правоохранительными органами. Я думала, что просто помогаю сыну скрыться от правосудия <...>. Вину осознаю".
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чтобы рассказать о событиях тех дней, 48-летняя минчанка попросила разрешения зачитать заранее подготовленный текст - несколько рукописных страниц.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика