МВД: торговцы людьми стараются принимать "живой товар" в стране назначения, избегая приезда в Беларусь. 21.by

МВД: торговцы людьми стараются принимать "живой товар" в стране назначения, избегая приезда в Беларусь

06.02.2015 11:36 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Заместитель начальника главного управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми МВД Беларуси Сергей Колтун
6 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Торговцы людьми для личной безопасности стараются принимать "живой товар" в стране назначения, избегая приезда в Беларусь. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции заместитель начальника главного управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми МВД Беларуси Сергей Колтун, передает корреспондент БЕЛТА.

"Усилия правоохранителей в 2014 году позволили в целом контролировать и адекватно влиять на криминогенную обстановку по линии противодействия торговле людьми, обеспечив не только сохранение, но и усиление положительных тенденций как по общему объему выявленных преступлений, так и включая категорию тяжких и особо тяжких", - рассказал Сергей Колтун.

Правоохранитель отметил, что Беларусь по-прежнему является, в основном, страной происхождения "живого товара". В 2014 году перекрыто 15 каналов вывоза людей в целях эксплуатации в четыре страны мира. Выявлены 24 преступления, связанные с вывозом (либо с попыткой вывоза за пределы государства) 43 белорусских граждан с целью эксплуатации.

Сергей Колтун подчеркнул, что активно ведется работа на упреждение. "Злоумышленников задерживают при попытке вывоза граждан за рубеж. В 2014 году проведено девять задержаний трафикеров с поличным", - отметил он.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Усилия правоохранителей в 2014 году позволили в целом контролировать и адекватно влиять на криминогенную обстановку по линии противодействия торговле людьми,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика