Жалоб на работу поликлиник стало на 25% больше. 21.by

Жалоб на работу поликлиник стало на 25% больше

18.02.2015 12:12 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

vsluh.ru
В 2014 году на 25% увеличилось число обращений по поводу работы поликлиник и лечения в них. Об этом в своем докладе на итоговой коллегии Министерства здравоохранения сообщил министр Василий Жарко.

Жалобы на работу больниц тоже возросли – на 5%.

Ведомство назвало причины такого роста обращений. Во-первых, недостаточная информированность людей о порядке оказания медицинской помощи. Во-вторых, нежелание самих участковых врачей в должной мере заниматься пациентом (хотя 80% проблем, связанных с состоянием здоровья, должны решаться в поликлиниках).

Управления здравоохранения, комитет по здравоохранению Мингорисполкома каждый день выявляет отписки – жалобы пациентов рассматривают ненадлежащим образом. А это приводит к повторным обращениям, письменным и личным, указано в докладе.

Как отметил министр Василий Жарко, у людей сегодня есть широкий доступ к мединформации, поэтому они склонны к самолечению, интересуются парамедициной. При этом осознают важность профилактики заболеваний на словах, но игнорируют ее на деле. Они стали более требовательными к врачам.




Число посещений врачей ежегодно незначительно снижается. Выездов скорой становится меньше, немного сократилось число попавших в больницы. Вместе с тем, если в России на одного жителя приходится 9 посещений врача в год, в Литве – 7, то в Беларуси – 13.

В России за год 20 человек из ста попадают на больничную койку, в Литве – 25, а в Беларуси – 30. И лежит в стационаре белорус 11 дней.

Количество посещений пациентами поликлиник нужно сокращать, уверен министр. "Мы должны обеспечить максимальное оказание медпомощи за одно посещение учреждения".

Причины низкого качества осмотров:

  • недостаточный контроль над оптимальным маршрутом пациента по медицинским процедурам, услугам;
  • нет системной оценки и интерпретации результатов анализов и диагностики;
  • несвоевременно оценивается риск развития заболевания;
  • недостаточна преемственность между службами.
По оценке министерства, 85% проблем качества медпомощи происходят из-за недостатка системы управления и лишь 15% – по вине работников учреждения здравоохранения. Мало просто внедрять новые технологии и методы, отмечает министр, необходимо их применять.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Число посещений пациентами поликлиник нужно сокращать, сообщил министр. "Мы должны обеспечить максимальное оказание медпомощи за одно посещение учреждения".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика