"Работа над ошибками". О языковой вражде, "болотной" литературе и белорусскоязычной прагматике. 21.by

"Работа над ошибками". О языковой вражде, "болотной" литературе и белорусскоязычной прагматике

09.04.2015 12:51 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото с сайта budzma.org
Героем очередного выпуска проекта об образовании "Работа над ошибками" стал белорусский язык, точнее его преподавание в школе, использование в повседневной жизни и межязыковой вражде. Его обсуждали постоянный ведущий, репетитор по математике и физике Евгений Ливянт и его гостья, репетитор по английскому и белорусскому языку Ева Гилевич.

Она рассказала о том, как откорректировала бы школьную программу по белорусской литературе, чтобы она перестала быть, в представлении школьников, "болотной", а также о том, зачем сохранять белорусский, почему он не вымрет, значении поэзии в обучении школе, межязыковых распрях в Беларуси и о том, почему школьники воспринимают белорусский как второй иностранный и не хотят его учить.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (87.61 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (19.91 МБ)
Справка TUT.BY:

Ева Гилевич родилась 11.12.1988 в Борисове. Закончила МГЛУ в 2011 и магистратуру ЕГУ в 2015. Репетитор английского и белорусского, волонтер на курсах "Мова Нанова".
Видео доступно также в HD-качестве на нашем канале на YouTube.

Вопросы и комментарии об очередном выпуске программы "Работа над ошибками", а также о проблемах и позитивах образования в Беларуси, которые вы хотели бы обсудить в проекте, присылайте на air@tutby.com.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Зачем сохранять белорусский, почему он не вымрет, значении поэзии в обучении школе, межязыковых распрях в Беларуси и о том, почему школьники воспринимают...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика