Банк ВТБ стал участником социального проекта "Платим безналично". 21.by

Банк ВТБ стал участником социального проекта "Платим безналично"

17.04.2015 10:44 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Банк ВТБ стал участником социального проекта "Платим безналично"
Банк ВТБ поддержал инициативу по внедрению социальной рекламы в банкоматах в рамках проекта "Платим безналично". Главная цель проекта - обратить внимание на дополнительные выгоды при осуществлении безналичных платежей или при использовании пластиковых карточек по сравнению с наличными расчетами.

В 2014 году в рамках V фестиваля белорусской рекламы и коммуникаций "Д'BY AD.NAK" была организована рабочая группа, которая разработала идею и креативную концепцию проекта, направленного на популяризацию безналичных платежей. В разработке приняли участие дизайнеры и специалисты по маркетингу из разных компаний и сфер деятельности.

"Банк ВТБ всегда стремится создать максимально комфортные условия обслуживания для своих клиентов, предоставляя самый широкий перечень финансовых услуг. Мы постоянно совершенствуем линейку наших карточных продуктов и с удовольствием поддержали данный социальный проект. Безналичные расчеты помогают существенно экономить время и облегчают совершение большого количества финансовых операций, делая банковское обслуживание максимально удобным. Ярким примером этого являются высокие темпы роста подключения к услуге Интернет-банк, запущенной банком ВТБ в конце минувшего года. Ежедневно к услуге подключаются порядка 200 новых пользователей", - отметил Владимир Мильгуй, начальник отдела разработки и поддержки карточных продуктов и платежных систем ЗАО Банк ВТБ (Беларусь).

На протяжении последних лет банком ВТБ достигнуты и поддерживаются устойчивые темпы роста безналичных расчетов с использованием карточек на уровне выше среднего по стране. Так по состоянию за март 2015 года объем безналичных платежей по карточкам по сумме операций составил 31,9% от общего объема операций с использованием карточек, а по количеству операций - 78,3% .






БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Банк ВТБ поддержал инициативу по внедрению социальной рекламы в банкоматах в рамках проекта "Платим безналично". Главная цель проекта - обратить внимание на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика