К 9 мая одежду каждого работника торговли, сферы услуг и общепита должна украсить ленточка с цветком яблони. 21.by

К 9 мая одежду каждого работника торговли, сферы услуг и общепита должна украсить ленточка с цветком яблони

17.04.2015 19:43 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В преддверии и во время празднования 9 мая каждому сотруднику организаций торговли, бытового обслуживания и общественного питания Министерством торговли рекомендовано добавить к форменной одежде символ акции "Цветы Великой Победы". Речь идет о красно-зеленой ленте с цветком яблони – "премьера" альтернативной символики прошла еще в январе этого года, когда ее подарили представители БРСМ президенту страны Александру Лукашенко.


Фото взято из группы студии "Kvetka" в Facebook

В редакцию портала TUT.BY читатели прислали снимок документа, который работники торговли на днях получили из Управления торговли и услуг Витебского облисполкома. В нем оговариваются условия участия в республиканском патриотическом проекте "Цветы Великой Победы". Органы управления просят принять меры "по наличию символа акции, прикрепленного к форменной одежде, у каждого работника организации торговли, бытового обслуживания и общественного питания".

Примечательно, что на письме имеется пометка – решение должны принять к сведению руководители предприятий всех форм собственности.

"Обращаем внимание, что продажа указанного символа недопустима. В целях подготовки отчета у Министра торговли <…> информируйте о работе по заключению договоров и получению от каждого производителя символа акции "Цветы Великой Победы" (красно-зеленой ленты с цветком яблони) для последующей передачи покупателям в период подготовки и празднования 70-летия Победы в Великой отечественной войне", - говорится в письме.




Пока неизвестно точно, будут ли бутоньерки раздаваться исключительно бесплатно, или все-таки их можно будет купить. По некоторой информации, работники организаций должны будут носить на форменной одежде новый символ с 1 по 9 мая.

В Министерстве торговли порталу TUT.BY сообщили, что в акции примут участие организации торговли, бытового обслуживания и общепита по всей стране. Детали мероприятия еще обсуждаются, подробная информация будет опубликована на сайте ведомства до конца месяца. Вопрос о том, касается ли решение организаций частной формы собственности, еще уточнят.

Как появился символ и где его производят

Напомним, "премьера" символа прошла 20 января во время 42-съезда БРСМ, где присутствовал Александр Лукашенко. Активисты союза вручили главе государства красно-зеленую ленточку с цветком яблони: подарок президент оценил положительно. Новый символ создали для республиканского патриотического проекта "Цветы Великой Победы", концепцию которого разрабатывал БРСМ к празднованию 70-летию победы в Великой отечественной войне.


Фото: president.gov.by

"Яблоневый цвет – это символ чистоты, свежести, весны, возрождения, начала новой жизни, что как нельзя лучше передает общенародную радость всех поколений белорусов в связи с Днем Великой Победы. В то же время, в народных славянских традициях яблоня является мощным символом, который отражает непрерывную память, связывающую поколения ушедших и ныне живущих людей. <…> Присутствие красно-зеленной ленточки подчеркивает историческую значимость в белорусском обществе Дня Победы, его великую роль в становлении и развитии страны", - сообщается в документе концепции проекта БРСМ.


Для презентации символа президенту несколько экземпляров бутоньерки заказывали в столичной студии ручной работы. Фото взято из группы студии "Kvetka" в Facebook

Там же сообщалось, что во время проведения мероприятий, посвященных Дню Победы, повсеместно будут продаваться праздничные бутоньерки. И еще:

"Учитывая широкомасштабность проекта, большинство населения страны - работающие, служащие, школьники и студенты, пенсионеры - накануне празднования 9 Мая смогут приобрести символ проекта и носить его, прикрепив к одежде. В этот период ко всем памятникам войны возлагаются венки с элементами цветов яблони, их используют для оформления праздничных мероприятий".


Производство бутоньерок с яблочным цветом и красно-зеленой лентой было налажено в апреле этого года на могилевском ОАО "Лента". По информации Могилевского исполкома, предприятие заключило договоры с крупными торговыми сетями, учреждениями и организациями на поставку более 100 тысяч изделий. Ежедневно на предприятии выпускают 10 тысяч подобных бутоньерок.


Фота Кірылы Хілько, "Наша ніва"
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Речь идет о красно-зеленой ленте с цветком яблони - "премьера" альтернативной символики прошла еще в январе этого года, когда ее подарили представители БРСМ...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика